"Евросеть" запускает нового оператора сотовой связи
Разработаны три тарифа - "Оптимальный" (без абонентской платы), "Деловой" (абонплата в 165 руб. предусматривает 100 минут звонков) и "Золотая середина" (после трех минут разговора стоимость минуты снижается в 1,5 раза). Тарифы, которые предлагает "Евросеть", не сильно отличаются от условий местных операторов. Минута разговора стоит в среднем около 2 руб., SMS - 1 руб., GPRS-трафик - 5 руб. за Мб. Директор коммерческого департамента ЗАО "СМАРТС" Игорь Наливайко сообщил "Коммерсанту", что уже в понедельник были подключены 62 абонента в Самарской области. До конца года планируется увеличение абонентской базы до 100-200 тыс. при технической готовности 1 млн. При этом господин Наливайко подчеркнул, что «тарифы виртуального оператора гармонируют с тарифами СМАРТС и не являются демпинговыми».
Основным средством привлечения клиентов станут не низкие цены, а дополнительные услуги. Абоненты "Евросети" будут иметь доступ на бесплатный wap-портал. Также со временем планируется объединение основного бизнеса "Евросети" и нового проекта. Контракты будут предлагаться клиентам вместе с телефонами. Естественно, по сниженной цене.
Высокой прибыли от нового оператора не ожидают. "Евросеть" рассчитывает, что его рентабельность по EBITDA будет около 7%. Для сравнения, рентабельность МТС, "Вымпелком" и "Мегафон" около 50%, а у оператора-дискаунтера Tele2 - 27%. "Евросеть" хочет диверсифицировать бизнес в преддверии выхода на биржу и покрепче привязать к себе клиентов, объясняет Разроев. |
||