Первопроходцы "Gartenz": персик и горошекКомпания PARADOX A.G. (Австрия) произвела ребрендинг линии консервированных продуктов ТМ Gartenz. Продукция Gartenz - это консервированные овощи и фрукты высокого качества. В основе лежат традиционные австро-венгерские рецепты. Сегодня в ассортимент Gartenz входят хрустящие огурчики, сладкая кукуруза, зелёный горошек, томаты, лечо, перец, овощное ассорти, оливки, ананасы, персики, планируется дальнейшее расширение ассортимента. ТМ Gartenz позиционируется в среднем ценовом сегменте и представлена как в Москве, так и во всех основных регионах России. Первыми на суд покупателей в новом дизайне представлены зеленый горошек и отборные персики в сиропе. Планируется, что в ближайшие месяцы на полках супермаркетов РФ будет представлен весь ассортимент ТМ Gartenz в новом дизайне. Специалисты Depot WPF Brand & Identity разработали графику торговой марки Gartenz и концептуальный дизайн для всей ассортиментной линейки консервированных продуктов. Творческая группа: Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнер: Андрей Гладков БЫЛО СТАЛО
|