“Стародворские колбасы” против “Мяс.Ко”Владелец товарного знака “Стародворские колбасы” — предприниматель Григорий Аникеев обвинил компанию “Мяс.Ко”, нижегородского дистрибутора мордовского агрохолдинга “Талина”, в недобросовестной рекламе. Он пытается в суде и антимонопольном ведомстве доказать, что в наружной рекламе конкурент негативно использовал его товарный знак. Владимирский индивидуальный предприниматель Григорий Аникеев обратился в УФАС и арбитраж Нижегородской области с жалобой на то, что нижегородская компания “Мяс.Ко” незаконно использует товарный знак “Стародворские колбасы”. Как сообщила “Ведомостям” консультант УФАС Ольга Швецова, “Мяс.Ко” распространяла в Нижнем Новгороде наружную рекламу телячьих сарделек “Атяшево”, в которой, по мнению Аникеева, в негативном смысле использовала шрифт товарного знака “Стародворские колбасы” в надписи на изображении смятой упаковки: “Конкурентная продукция”. Под ней на черном фоне была фраза: “Верить рекламе?” В рекламе нижегородской компании смятая этикета похожа на этикетку “Стародворских колбас” по цвету и геометрии, утверждает заявитель. Дело УФАС пока не возбудило — изучаются документы, предоставленные Аникеевым, сказала Швецова. А в суде заявитель требует от конкурента прекратить рекламу и выплатить компенсацию в 500 000 руб., сообщил “Ведомостям” замначальника юридического отдела “Стародворских колбас” Максим Таранюк. Это стандартный размер компенсации за ущерб деловой репутации, говорит он. В качестве третьих лиц привлечены предприятие “Стародворские колбасы” и рекламное агентство “NewsOutdoor Нижний Новгород”, владелец рекламных щитов. Ведущий специалист отдела анализа и обобщения судебной практики арбитражного суда Нижегородской области Оксана Разумова сообщила, что иск поступил в суд 12 марта. Компания “Мяс.Ко” не получала уведомлений о поступлении жалоб на свои действия ни от Федеральной антимонопольной службы, ни от арбитражного суда по Нижегородской области, говорит коммерческий директор “Мяс.Ко” Антон Коновалов. По его словам, “Мяс.Ко” в феврале действительно проводила рекламную кампанию сарделек “Телячьи” торговой марки “Атяшево”, говорит коммерческий директор компании Антон Коновалов. Но “Мяс.Ко” не использовала ни упаковку, ни фирменный стиль конкурентов, ни фразу “Конкурентная продукция”, утверждает он. Компания не получала уведомлений о жалобах ни от УФАС, ни от арбитражного суда, сказал Коновалов.Екатерина Чичурина далее... Ведомости |