21.03.2007

Первый урок на курсах "Рогань": развесели манекена Тараса



19 марта 2007 года на 14 национальных телеканалах началась трансляция второго ролика рекламной кампании "Курсы Рогань". В нем подчеркиваются основные ценности бренда "Рогань" - простота без излишеств, отличное качество и освежающий вкус, наслаждаться которым приятнее всего в обществе друзей, которые всегда "остаются такими, как они есть".

Имиджевая кампания "Курсы Рогань" стартовала 7 марта, ее целью было обозначено познакомить потребителей с новой этикеткой пива "Рогань" и еще раз подчеркнуть основные ценности бренда.
Ролики сняты в новом для украинской рекламы формате - формате проведения обучающих курсов. После звонка, начинается лекция о новшествах от ТМ "Рогань" - новой этикетке, логотипе, цвете. Курсы от "Рогань" предназначены для тех, кто, слишком увлекшись собственным имиджем, перестал быть самим собой.