"Сармат" ответит за качество. Рекламный ролик B.I.T.A. AdvertisingВ середине марта на украинских телеканалах началась весенняя рекламная кампания ТМ "Сармат", а вместе с ней - пятый год тесного сотрудничества этой ТМ с B.I.T.A. Advertising. В отличие от всех предыдущих, преимущественно имиджевых коммуникаций, нынешняя кампания реализует план знакомства потребителей с уникальной системой контроля качества при производстве пива "Сармат". Снимала ролик студия BeePlane films. Съемки проходили в трех локациях и длились почти двое суток. Центральная часть ролика точно передает реальную рабочую обстановку в цехах завода "Сармат". Чудо-лабораторию, куда доступ непосвященным, а тем более целой съемочной группе был строго запрещен, удалось воссоздать в условиях собственного съемочного павильона BeePlane films. Финал ролика отснят в популярном донецком пабе "Golden lion". Ролик транслируется на телеканалах Интер, Новый канал, ICTV, Первый канал. Всемирная сеть, Энтер-фильм, СТБ, М1, ТРК Украина, Тонис, НТН, Мегаспорт. Состав творческой группы ЗАО "Сармат": Антон Василевский, Директор по маркетингу пивной группы "Сармат" Валентин Краченко, Национальный менеджер по маркетингу Александр Андрейченко, Национальный менеджер по маркетингу Агентство B.I.T.A. Advertising: Креативный директор - Святослав Спектор Автор идеи - Святослав Спектор Эккаунт-директор - Роман Филобок Продакшн BeePlane films: Режиссер Леонид Залесский, Москва Оператор Ян Хоффманн, Германия Генеральный продюсер - Виктор Масляев Продюсер проекта - Елена Леонова Арт-дирекор Светлана Денник Художник-постановщик - Альфия Рыбянцева Постпродакшн: Святослав Шевченко Медиаразмещение:Медиа Технолоджис |