Познавательный Rambler станет развлекательным «2х2»![]() Как поясняет Наталья Вашко, генеральный директор телеканала «2х2», ранее работавшая программным директором ТНТ, «это будет анимационный канал «для взрослых детей», которые в детстве не насмотрелись мультиков, а дневное вещание "2х2" вполне подойдет детям. В дневные часы на канале будут транслироваться известные мультфильмы – «Симпсоны», «Футурама», «Человек-паук», «Флинстоуны», «Бэтмэн», «Джонни Браво», «Джетсоны», «Баггз Банни». Ночное вещание «Телеканала 2х2», которое так и называется «Плавание для взрослых», составят мультфильмы жанра Хен-тай (японское порно)». По мнению Алексея Южанова, гендиректора компании «Видео Интернешнл Санкт-Петербург», новый телеканал может оказаться интересным для многих рекламодателей. «По предварительным расчетам, аудиторию «2х2» составляют люди в возрасте 13-34 лет. Это не слишком высокодоходная аудитория, зато чрезвычайно активная», - обрисовал он AdLife.spb.ru перспективы нового канала. Алексей Южанов считает, что «2х2» – это принципиально новый для России продукт, «поэтому он интересен». «Что касается ретрансляции – музыкальные телеканалы тоже не показывают новинки, однако их смотрят. «2х2» можно будет смотреть в любое время и с любого места, поэтому своих зрителей он найдет. Во всяком случае, попробуем и увидим, насколько реальная аудитория будет соответствовать расчетной», - добавляет он. Представители NBN-Rambler не находят новый проект удачным, и полагают, что «жители Петербурга находятся на более высоком уровне развития, чем требуется от зрителей «2х2». «Да и кому нужен канал, на котором будут показывать одно старье? Все эти мультфильмы уже показывали много раз. Какой смысл делать канал-ретранслятор?», - эмоционально поделился своим мнением один из представителей NBN-Rambler. По предварительным данным, значительная часть сотрудников покинет телекомпанию NBN – как по решению руководства, так и по собственному желанию. «Дело не в том, что канал Rambler был не успешен, - прокомментировал на условиях анонимности ситуацию один из участников рынка. – «Профмедиа», то есть господин Потанин, хотели вывести в Петербург свой телеканал, и им нужна была частота. Эту они смогли купить, а на каких условиях - вопрос к собственникам телеканала Rambler». adlife.spb.ru |