26.03.2007

Gorenje и Ora-Ïto: тандем качества и красоты



В рамках 20-й Биеннале промышленного дизайна Gorenje организовало встречу со всемирно известным дизайнером Ито Морабито и объявило о совместном сотрудничестве в рамках нескольких проектов.
Ито Морабито вручил председателю Правления Gorenje Франьо Бобинацу портфолио с эскизами новой линии бытовой техники. Продукты нового ко-бренда Gorenje-Ora-Ïto появятся на европейских рынках в первой половине 2007 года.

В 21 год Ито Морабито создал собственный бренд Ora-Ïto. Это первая виртуальная торговая марка, известная благодаря выставленным в Интернете несуществующим продуктам известных марок. Виртуальный бренд стал реальным, когда люди стали заказать эти вещи на сайте. Еще большее внимание дизайнер привлек к себе, представив образ Парижа 2010 года. С тех пор название торговой марки Ora-Ïto стало псевдонимом молодого художника. Оно неразрывно ассоциируется с такими брендами, как Heineken, Adidas, Joop, Alain Mikli, Levi's, Ogo, Artemide, B&B, Capellini, а в ближайшем будущем и Gorenje.
Этим сотрудничеством Gorenje подкрепляет свои заявления о намерении создания совместных проектов с другими брендами. Это расширит коллекцию элитных, дизайнерских предметов домашнего обихода и закрепит за компанией Gorenje звание самой дизайнерской торговой марки Европы.
В рамках сотрудничества с другими брендами Gorenje уже выпустило две линии бытовой техники совместно с Паоло Пининфарина, а в этом году приступило к сотрудничеству с известным молодым французским дизайнером Ито Морабито, который создаст для Gorenje линию бытовой техники ценового уровня выше среднего, доступную более широкому кругу покупателей.
Ora-Ïto, который в совместном с Gorenje проекте видит союз двух мощных талантов, сказал: "Когда один из самых талантливых дизайнеров объединяется с одним из самых крупных производителей бытовой техники, можете быть уверены, что ваши домашние приборы вам завтра покажутся доисторическими! Я горжусь тем, что мы сегодня объявили о нашем совместном проекте. С Gorenje, производителем высококачественной бытовой техники, для меня начинается увлекательное творческое приключение, в результате которого на свет появится коллекция новой классики для кухни завтрашнего дня".