22 марта стартует новая рекламная кампания Cosmopolitan на УкраинеЭтой весной популярный женский журнал Cosmopolitan предстанет перед украинскими читательницами в новом образе - путеводителя в жизни. Такова новая концепция рекламной кампании, которая разработана совместно с рекламным агентством Аdell Young & Rubicam. Новый ТВ-ролик и постеры наружной рекламы появятся в эфире и на улицах Украины 22 марта 2007 года. В центре лаконичного белого бэкграунда стоит красное кресло спинкой к зрителю. В кадр входит девушка с журналом Cosmo в руке. Она садится в кресло и пропадает за спинкой. Слышен только звук перелистывания страниц. Через мгновение героиня встает, но она уже совершенно другая! Вечернее платье, тщательно продуманный макияж, красивая прическа. Она протягивает руки навстречу своему любимому: "Яка різниця: молодший він за тебе чи старший. Читай у квітневому Cosmo!". Ирина Бойко, эккаунт-директор; Наталья Кравчук, эккаунт-менеджер, РА Adell Young & Rubicam: "Во всем мире Cosmopolitan - это уже настоящая "икона", которая вдохновляет женщин на поиск правильного пути в жизни и дает им возможность максимально реализоваться во всех сферах. Работать с Cosmopolitan - значит работать с уже устоявшимся брендом. И в этом случае главное - не навредить. Нашей задачей было разработать единую концепцию для рекламной коммуникации как имиджа журнала, так и анонсирования каждого его номера. Можно сказать, что такой подход - редкость для украинского рынка". Состав творческой группы Креативный директор - Слава Денис Арт-директор и дизайнер - Наталья Андриетти Копирайтер - Василий Хомко Эккаунт-директор - Ирина Бойко Эккаунт-менеджер - Наталья Кравчук |