Наблюдай за скандалами со стаканом "Сокоса" в руке. Амлинский представил новый ролик сокового бренда24 марта 2007 года на российском телевидении стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда "Сокос", представленного на рынок компанией "Нидан Соки" в ноябре 2006 года. Федеральная рекламная кампания продлится с 24 марта по 20 мая 2007 года. Медиа-размещением на Первом канале, СТС и Муз-ТВ займется агентство "Smart Communications". Новый ролик под названием "Скандал" будет транслироваться в двух версиях, хронометражем 30 и 15 сек. Сюжет нового ролика, как и первых двух , создан РА "Amlinsky - креативные стратегии". Креативным директором выступил Андрей Амлинский. Производством рекламных роликов занималась компания "Metrafilms". Режиссер - Дэвид Попеску (David Popescu), оператор - Алессандра Скерилло (Alessandra Scherillo), продюсер - Наталья Демидова, музыка - Irving Berlin, "Putting on the Ritz". Слоган рекламного ролика - "Ничего кроме сока" - демонстрирует простоту и демократичность бренда "Сокос", говорящего с тобой на одном языке, простом и понятном в этом сложном мире. "Несмотря на то, что "Сокос" в новом имидже представлен на соковом рынке менее полугода, он успел завоевать признание потребителей и занять твердые позиции на полках магазинов по всей стране, - говорит директор департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - Новый рекламный ролик в его поддержку "Скандал" снят на злободневную тему и продолжает традиции первых роликов "Кафе и "Пляж", предлагая качественный 100-процентный сок по справедливой цене - "ничего, кроме сока". Бренд "Сокос" создан на основе старой известной, хорошо зарекомендовавшей себя в середине 90-х годов марки, ранее принадлежавшей Останкинскому молочному комбинату. Продвижение продуктовой линейки "Сокос" компанией "Нидан Соки" началось с разработки нового имиджа марки. "Нидан Соки" ориентирует бренд на современных молодых активных городских жителей с доходом средним и слегка выше среднего. Основная идея марки "Сокос" - качественный 100%-ный сок по справедливой цене. В противовес многим брендам, которые ведут потребителей по ложному пути, суля им больше, чем могут дать на самом деле, "Сокос" выступает с "антибуржуазным" посланием - "честный продукт по честной цене", который не должен обещать покупателям ничего, кроме качественного продукта. Поэтому аудитория "Сокос" - работающие современные молодые люди, иронически относящиеся к навязываемым рекламой ценностям, ищущие оптимальное предложение на рынке и уверенные в правильности своего выбора. |