Michelin исследует дороги будущего![]() Вам наверняка знаком белый забавный человечек – символ, выбранный французским производителем шин Michelin еще в 1898 году. Он возвращается в новом облике – в новой кампании Michelin «Better Way Forward» ("Лучшая дорога - вперед"), и в онлайновой части этой кампании "Road of Tomorrow" ("Дорога завтрашнего дня"). Слоган кампании - "Дорога завтрашнего дня cоздается сегодня". Образовательный сайт «Road of Tomorrow» сделан в виде лаборатории, в которой забавные белые человечки работают над несколькими направлениями развития Michelin – экологическими аспектами, безопасностью и "человеческой составляющей". В разделе, который посвящен безопасности, можно посмотреть видеоролики, которые показывают испытания шин Michelin на разных автомобилях – от грузовиков до малолитражек в критических условиях (дождь, гололед и т.д.). В экологическом разделе «Greener World» («Сделаем мир более зеленым) можно увидеть, как в Michelin внедряют технологии вторичной переработки и снижения выбросов. В «человеческом» разделе даны ссылки на путеводители Michelin и карту с пунктами подкачки шин. В этом же разделе можно попробовать представить себя за рулем автомобиля, оснащенного шинами Michelin, на разных трассах, в том числе - экстремальных. Или узнать о тех гоночных или уникальных автомобилях, которые оснащены шинами Michelin. Кроме этого, посетители сайта могут скачать обои, поиграть в игры или послушать музыку. Этот сайт для Michelin – не просто PR-средство, он показывает то, что компания действительно думает об инновациях и заботится об окружающей среде. Кроме того, это прекрасный образовательный инструмент, который позволяет пользователям получать информацию в доступной форме и одновременно – развлекаться, - подчеркивает Криссерин Канари (Krisserin Canary), редактор iMediaConnection. Эксперты, опрошенные iMediaConnection также высоко оценили усилия Michelin и работавшего над сайтом агентства Campbell-Ewald в создании интересного виртуального пространства. По словам Брэдли Вернера (Bradley Werner), директора по маркетингу The Fifth Network, авторам сайта удалось сделать «красивое виртуальное пространство, в котором легко осуществлять навигацию». Также, подчеркивает эксперт, что действительно здорово реализовано на этом сайте – так взаимосвязь внутри медиамикса, возможность более глубокого исследования того, о чем говорится в телевизионных роликах. Все это позиционирует сайт как главную, центральную часть кампании, а оффлайновые инструменты, в свою очередь, используются для привлечения внимания к сайту и как призыв исследовать информацию о бренде в Сети. «Сайт великолепно сделан, его забавно исследовать, но его контент, напротив, довольно серьезен и глубоко исследует проблему», - соглашается с коллегой Патрик Барретт (Patrick Barrett), старший дизайнер по интерактивным проектам Bazaarvoice. По его словам, сайт Michelin – один из лучших в последнее время примеров того, как креатив телевизионного ролика распространяется и поддерживается в Сети. «Футуристическая проблематика очень хорошо сочетается с футуристическим же исполнением сайта», - отмечает эксперт: «Это как раз тот сайт, с которым хочется взаимодействовать, он насыщен играми, фотографиями, видеороликами и прочими вещами, которые можно скачать: он как бы подчеркивает то, что пользователь, который будет его исследовать, будет в итоге вознагражден».
|