Пугающая интеграция
Американская Ассоциация национальный рекламодателей (ANA) опубликовала данные своего очередного ежегодного опроса маркетинговых директоров. Исследователи выясняют мнения более ста руководителей, чтобы понять, что заботит маркетологов больше всего. По сравнению с прошлым годом изменения не кардинальные, но, тем не менее, существенные. Так, "интегрированные маркетинговые коммуникации" поднялись с четвертое на первое место, вытеснив даже "учитываемость", "равнение маркетинговой организации на инновации" и "построение сильных брендов" (их последовательность сохранилась прежней). Интеграцией коммуникаций озабочены 116 директоров, а учитываемостью - 114.
"Результаты признают, что маркетологи все более озадачены раcползанием и сложностью маркетингового и медийного ландшафта", - комментирует Боб Лиодис (Bob Liodice), президент ANA. "Это не удивительно в ситуации, когда распределения маркетинговых миксов стали главными в уравнениях общей оценки кампаний и строительства брендов. Ассоциация продолжит обеспечивать маркетологов идеями и инструментами, помогающими направлять их бренды в это сложное время."
Главные заботы американских маркетинговых руководителей
|
2007 |
2006 |
интегрированные маркетинговые коммуникации |
1 |
4 |
учитываемость |
2 |
1 |
равнение маркетинговой организации на инновации |
3 |
2 |
построение сильных брендов |
4 |
3 |
размножение медиа |
5 |
5 |
контроль пользователей над содержанием и способом просмотра рекламы |
6 |
8 |
глобализация маркетинговых усилий |
7 |
10 |
рост мультикультурных маркетинговых сегментов |
8 |
6 |
креатив рекламы, достигающий бизнес-результатов |
9 |
9 |
привлечение и удержание качественных сотрудников |
10 |
7 |
mediarevolution.ru
|