«ВИ-Плазма» начала продажи рекламы на мониторах в сети «Пятерочка»Компания будет обслуживать около 170 экранов в Москве и Санкт-Петербурге в апреле 2007 года Отдел рекламы в новых медиа компании «Медиа Сервис Видео Интернешнл» - проект «ВИ-Плазма» - приступил к реализации рекламных возможностей сети плазменных и жидкокристаллическихэкранов, установленных в сети супермаркетов «Пятерочка». На данный момент «ВИ-Плазма» обслуживает 8 московских магазинов сети (около 100 экранов). Мониторы расположены на кассах (19-дюймовые ЖК-мониторы) и в торговом зале (плазменные экраны с диагональю 42 дюйма). В течение апреля ВИ-Плазма начнет обслуживать еще 15 магазинов сети «Пятерочка» в Москве и Санкт-Петербурге (около170 экранов). Владелец экранов - indoor-оператор Screen Media. В проекте используется программное обеспечение, разработанное специально для @ВИ-Плазм@а.Outdoor.Ru |