29.03.2007

Агентство Imageland оказало PR-поддержку участия компании DHL в фестивале автоспорта "Мороз-2007"



В начале марта компания DHL, лидер в сфере экспресс-доставки и логистики, пригласила своих клиентов и журналистов на Всероссийский зимний фестиваль автоспорта "Мороз-2007". Помощь в организации поездки оказало агентство Imageland Edelman Public Relations.

4 марта 2007 г. на Раменском республиканском ипподроме завершился III этап чемпионата России в классе N-1600 в рамках зимнего фестиваля автоспорта "Мороз-2007". Партнером фестиваля выступила компания DHL. Неожиданная оттепель не помешала соревнованиям - за награды чемпионата боролись 19 гонщиков, а с трибун их приветствовали многочисленные болельщики.

Зимние гонки - особый вид удовольствия. Посмотреть на них собрались не только мужчины - среди зрителей было немало женщин и детей. Гости компании DHL тоже приехали с семьями. Пока взрослые наблюдали за непростой борьбой, развернувшейся на ипподроме, детей развлекал клоун, приглашенный агентством.

В число гостей компании DHL вошло также несколько журналистов, которые приехали в Раменское не только отдохнуть, но и поработать. Чтобы облегчить их задачу, агентство пригласило на гонки фотографа. Сразу после награждения победителей каждый представитель прессы получил диск с фотоотчетом о гонках.