Ogilvy и ТАС Банк создали то, чего не хватало19 марта стартовала национальная рекламная кампания для ТАС Банка – «Гроші на те, чого не вистачає», созданная рекламным агентством Ogilvy. То, чего не хватает для полноценной жизни, будь то автомобиль, свадьба или холодильник, теперь можно получить просто и быстро, взяв нецелевой кредит наличными в ТАС Банке – такова основная идея новой рекламной кампании.
Два телевизионных ролика, наружная реклама, печатные материалы и Интернет-баннеры, разработанные Ogilvy, передают эту идею с помощью отсутствующих объектов - продуктов в отсутствующем холодильнике, водителя за рулем отсутствующего автомобиля, свадьбы с отсутствующим кольцом и букетом. Состав творческой группы Ogilvy Креативный директор - Бартек Рамс Директор по стратегическому планированию - Кирилл Скикевич Групп-эккаунт-директор - Виктор Ишков ТАС Банк Руководитель проекта по маркетингу и коммуникациям - Михал Фурманек |