29.03.2007

Ogilvy и ТАС Банк создали то, чего не хватало



19 марта стартовала национальная рекламная кампания для ТАС Банка – «Гроші на те, чого не вистачає», созданная рекламным агентством Ogilvy. То, чего не хватает для полноценной жизни, будь то автомобиль, свадьба или холодильник, теперь можно получить просто и быстро, взяв нецелевой кредит наличными в ТАС Банке – такова основная идея новой рекламной кампании.

Два телевизионных ролика, наружная реклама, печатные материалы и Интернет-баннеры, разработанные Ogilvy, передают эту идею с помощью отсутствующих объектов - продуктов в отсутствующем холодильнике, водителя за рулем отсутствующего автомобиля, свадьбы с отсутствующим кольцом и букетом.

ТАС Банк - новый бренд Финансовой группы ТАС в сегменте ритейл-банкинг, специализируется на предоставлении банковских услуг частным лицам. ТАС Банк открыт для всех - в отличие от других банков, ТАС также предоставляет услуги людям, чей доход невысок.

Используя подход 360 Degree Brand Stewardship™ - построение и сопровождение брендов на 360 градусов, Ogilvy создали бренд ТАС Банк "с нуля": разработали философию, стратегию и визуальный стиль бренда, концепцию всех элементов интерьера и экстерьера отделений банка, материалы для коммуникации с потребителем, а также сайт банка.

 

Состав творческой группы

Ogilvy
Креативный директор - Бартек Рамс
Директор по стратегическому планированию - Кирилл Скикевич
Групп-эккаунт-директор - Виктор Ишков

ТАС Банк
Руководитель проекта по маркетингу и коммуникациям - Михал Фурманек