Microsoft может выкупить DoubleClickMicrosoft – одна из самых значительных компаний, ведущих переговоры о возможном выкупе фирмы по размещению рекламы в онлайне DoubleClick, - сообщил Wall Street Journal. Microsoft не собирается останавливаться в развитии своих рекламных сетей. Агентство EnterMedia неоднократно писало о серьезных шагах, предпринятых корпорацией для выхода на многообещающий рынок рекламы в новых медиа. О новом готовящемся ходе Microsoft сообщил Wall Street Journal. Microsoft – одна из самых значительных компаний, ведущих переговоры о возможном выкупе фирмы по размещению рекламы в онлайне DoubleClick. В 2005 году DoubleClick выкупили частные инвесторы за общую сумму 1,1 миллиард долларов. Они намеревались в последующем разбить DoubleClick на несколько независимых отделений. В прошлом году отделение по емэйл-решениям DoubleClick было продано за 90 миллионов долларов. Сейчас за всю компанию целиком назначена сумма в 2 миллиарда долларов. Microsoft запустил свою собственную службу Интернет-рекламы под названием adCenter в мае 2006 года. Этот сервис работает с рекламой по системе PPC (pay-per-click, оплата по количеству кликов) на таких сайтах, как Live Search. Сумма от 200 до 400 миллионов долларов была заплачена корпорацией Microsoft за приобретенную компанию по размещению рекламы играх Massive. В прошлом году Стив Баллмер (Steve Ballmer), возглавляющий Microsoft, заявил, что в исследования и развитие Интернет-отделения компания собирается вложить 1,1 миллиард долларов. По данным Wall Street Journal, в течение прошлого года DoubleClick принесла онлайновой рекламой прибыль более 100 миллионов долларов.ENTERMEDIA.RU |