30.03.2007

Партнеры "Идеи!": "Реклама должна быть яркой, провокационной и стильной. В этом наше видение совпадает с задачами фестиваля"



В этом году на конкурсы XI Национального фестиваля рекламы "Идея!" собрано рекордное количество работ - более полутора тысяч (точнее - 1 524 работ от 273 участников из 47 городов России и стран СНГ).
Конечно, такой результат был бы невозможен без помощи партнеров фестиваля, в первую очередь тех, кто оказывает "Идее!" информационную поддержку. Ведь, как любое большое дело, фестиваль рекламы - продукт коллективного творчества.
В этом году фестиваль поддержали: Интернет-ресурс Rambler Vision, телеканал MTV, портал о маркетинге, рекламе и PR Sostav.ru, интетнет-проект Advertology, проект "Книжки с кАРТинками", журнал "Индустрия рекламы", издательский дом "МедиаПилот", еженедельник "Комок", сайт erabota.ru. официальной площадкой фестиваля в седьмой раз стало выставочное общество "Сибирская Ярмарка". А самый многолетний партнер "Идеи!" - это соорганизатор фестиваля ГОРН (Городское объединение рекламистов Новосибирска). "Идея!" и ГОРН вместе с самого первого фестиваля.
Каждая из сотрудничающих с фестивалем организаций - уникальна и неповторима. Но есть и общее - все они стремятся развивать рекламную индустрию и делают это ярко и с увлечением. Это же стремление движет вот уже 11 лет и организаторами "Идеи!".
Накануне открытия 11 "Идеи!" мы задали представителям партнерских организаций несколько вопросов и еще раз убедились - фестиваль делают и ему помогают единомышленники.

Дареджан Митяева, руководитель мультимедиа проектов "Рамблер Интернет Холдинг" (генеральный спонсор в сети Интернет):

Проекту Rambler Vision близки и интересны видеоконкурсы "Идеи!". Мы уже третий год представляем широкому зрителю возможность посмотреть лучшие работы, причем наши интернет-зрители из-за специфики видеопортала воспринимают каждый видеоролик как самостоятельное произведение.
Если говорить о телевизионной и видео рекламе, то никто не поспорит с тем, что сейчас видеоролики все больше приближаются к искусству. У рекламы свои критерии, но если видеоролик интересен, многие зрители оценят его художественные достоинства и будут смотреть рекламу с удовольствием. То, что Фестиваль существует уже десять лет - лучшее тому подтверждение.
Заслуга "Идеи!" в том, что, поддерживая креатив и поиск в видеорекламе, фестиваль задает уровень, формирует некие критерии качества рекламной видеопродукции.
Поэтому реклама на наших телевизионных каналах становится все лучше и лучше и уже не так раздражает зрителей во время просмотра фильмов
Фестиваль интересен своими мастер-классами и обширной коммуникационной программой. Наше пожелание "Идее!" - в будущем достигнуть лавров Каннского фестиваля рекламы!


Наталья Армаганова, директор по развитию портала Sostav.ru (профессиональный online-партнер):

Сотрудничество с фестивалем "Идея!" уже стало доброй традицией для Sostav.ru. Каждый год молодым и талантливым читателям нашего сайта предоставляется шанс проявить себя в творческом задании и в качестве награды войти в состав жюри и прочувствовать "Идею!" изнутри. В этом году организаторы предложили оригинальную идею - "Конкурс татуировок". Несмотря на то, что задача перед дизайнерами была поставлена не из простых - нанести созданный рисунок на тело и сфотографировать, на конкурс было прислано большое количество работ, среди которых нашлось немало заслуживающих внимания.
Самой мне пока не удалось побывать на фестивале, но я уверена, что он полностью соответствует моим представлениям: весенний, уютный и "идейный".
"Идея!" - первый рекламный фестиваль в году. Хотелось бы пожелать ей стать главным конкурсом открытий года! Как день начинается на Востоке, так "Идея!" рождает тенденции в рекламном мире для всей страны, на весь год!

Алексей Мельников, коммерческий директор MTV Россия (учредитель спецприза "Вскрытие мозга"):

На фестивале наш канал вручит специальный приз "Вскрытие мозга". Мы наградим MTV-шный взгляд на творчество, победителя назовет наш креативный директор Сергей Подзолков. Эта будет такая работа, которая максимально совпадет с критериями "рекламы для MTV". Дело в том, что наш зритель - уникален. Он воспринимает рекламу на канале не как неизбежное зло, а как часть информационного поля, контента. Лояльность зрителей к рекламе - одно из серьезных преимуществ нашей аудитории, которое мы предлагаем рекламодателям. Но такая реклама должна быть яркой, провокационной и стильной. В этом наше видение совпадает с задачами фестиваля - ведь здесь в первую очередь оценивается ИДЕЯ.

Ольга Афанасьева, руководитель проектов выставочного общества "Сибирская Ярмарка" (официальная площадка фестиваля):

Совместное проведение фестиваля рекламы и выставок по рекламе, дизайну и полиграфии очень обогащает оба события. Фестиваль - это праздник. Праздник творчества, праздник общения единомышленников, партнеров. Это сочетание полезного с приятным - себя показать, на других посмотреть.
Выставка и фестиваль отлично дополняют друг друга. Креативные директора, дизайнеры, другие творческие люди, приезжающие на фестиваль, могут увидеть новинки рекламной индустрии и, в дальнейшем, применить свои творческие находки на новых носителях. Участники выставки могут посмотреть конкурсные работы фестиваля, найти новых клиентов. Так что хотелось бы пожелать этим двум событиям успехов. Творческого роста и продолжения сотрудничества.

Как реализуются пожелания и напутствия наших партнеров, станет понятно уже очень скоро. 11 Национальный фестиваль рекламы "Идея!" пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля. Подробности - www.idea.ru.