![]() Партнеры "Идеи!": "Реклама должна быть яркой, провокационной и стильной. В этом наше видение совпадает с задачами фестиваля"В этом году на конкурсы XI Национального фестиваля рекламы "Идея!" собрано рекордное количество работ - более полутора тысяч (точнее - 1 524 работ от 273 участников из 47 городов России и стран СНГ). Конечно, такой результат был бы невозможен без помощи партнеров фестиваля, в первую очередь тех, кто оказывает "Идее!" информационную поддержку. Ведь, как любое большое дело, фестиваль рекламы - продукт коллективного творчества. В этом году фестиваль поддержали: Интернет-ресурс Rambler Vision, телеканал MTV, портал о маркетинге, рекламе и PR Sostav.ru, интетнет-проект Advertology, проект "Книжки с кАРТинками", журнал "Индустрия рекламы", издательский дом "МедиаПилот", еженедельник "Комок", сайт erabota.ru. официальной площадкой фестиваля в седьмой раз стало выставочное общество "Сибирская Ярмарка". А самый многолетний партнер "Идеи!" - это соорганизатор фестиваля ГОРН (Городское объединение рекламистов Новосибирска). "Идея!" и ГОРН вместе с самого первого фестиваля. Каждая из сотрудничающих с фестивалем организаций - уникальна и неповторима. Но есть и общее - все они стремятся развивать рекламную индустрию и делают это ярко и с увлечением. Это же стремление движет вот уже 11 лет и организаторами "Идеи!". Накануне открытия 11 "Идеи!" мы задали представителям партнерских организаций несколько вопросов и еще раз убедились - фестиваль делают и ему помогают единомышленники. Дареджан Митяева, руководитель мультимедиа проектов "Рамблер Интернет Холдинг" (генеральный спонсор в сети Интернет): ![]() Если говорить о телевизионной и видео рекламе, то никто не поспорит с тем, что сейчас видеоролики все больше приближаются к искусству. У рекламы свои критерии, но если видеоролик интересен, многие зрители оценят его художественные достоинства и будут смотреть рекламу с удовольствием. То, что Фестиваль существует уже десять лет - лучшее тому подтверждение. Заслуга "Идеи!" в том, что, поддерживая креатив и поиск в видеорекламе, фестиваль задает уровень, формирует некие критерии качества рекламной видеопродукции. Поэтому реклама на наших телевизионных каналах становится все лучше и лучше и уже не так раздражает зрителей во время просмотра фильмов Фестиваль интересен своими мастер-классами и обширной коммуникационной программой. Наше пожелание "Идее!" - в будущем достигнуть лавров Каннского фестиваля рекламы! Наталья Армаганова, директор по развитию портала Sostav.ru (профессиональный online-партнер): ![]() Самой мне пока не удалось побывать на фестивале, но я уверена, что он полностью соответствует моим представлениям: весенний, уютный и "идейный". "Идея!" - первый рекламный фестиваль в году. Хотелось бы пожелать ей стать главным конкурсом открытий года! Как день начинается на Востоке, так "Идея!" рождает тенденции в рекламном мире для всей страны, на весь год! Алексей Мельников, коммерческий директор MTV Россия (учредитель спецприза "Вскрытие мозга"): ![]() Ольга Афанасьева, руководитель проектов выставочного общества "Сибирская Ярмарка" (официальная площадка фестиваля): ![]() Выставка и фестиваль отлично дополняют друг друга. Креативные директора, дизайнеры, другие творческие люди, приезжающие на фестиваль, могут увидеть новинки рекламной индустрии и, в дальнейшем, применить свои творческие находки на новых носителях. Участники выставки могут посмотреть конкурсные работы фестиваля, найти новых клиентов. Так что хотелось бы пожелать этим двум событиям успехов. Творческого роста и продолжения сотрудничества. Как реализуются пожелания и напутствия наших партнеров, станет понятно уже очень скоро. 11 Национальный фестиваль рекламы "Идея!" пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля. Подробности - www.idea.ru. |