Настоящее южное пиво "Дон" попало в детективную историю"Настоящее южное пиво!" под таким слоганом стартует весенняя рекламная кампания пивных сортов "Дон Классическое" и "Дон Живое", креативная концепция которой разработана Агентством Коммуникаций Magic Box. В апреле на экраны каналов выходит новый рекламный ролик "Итальянская история". Развивая существующую коммуникативную стратегию бренда "Дон", "Итальянская история" подчеркивает уникальный вкус пива "Дон". Главные герои ролика, горячие и темпераментные итальянцы, изощренные в своих желаниях, объездили весь свет и только на Юге России смогли найти настоящий вкус южного пива. Вкус пива "Дон" нравится всем южным людям, независимо от того, на каком Юге они живут, российском или итальянском. География не имеет значения. Этой весной на рынок выпускается новый сорт пива "Дон" - "Живое", для анонсирования которого был снят рекламный ролик "Подарок". ТВ ролик "Подарок" являет собой логичное, удачное продолжение имиджевого ролика "Итальянская история". Наши южане, которым свойственны дружелюбие, открытость, общительность, доброжелательность, готовы поделиться этим лучшим и настоящим, живым вкусом нового сорта пива "Дон" с итальянцами. Именно этот вкус ярко и красочно передают в ролике визуальные образы, тем самым, усиливая коммуникацию. Для создания таких образов были приглашены известный российский режиссер Вячеслав Бубнов. (Одним из первых в России он стал создавать рекламные ролики, в его портфолио их более 500, получил 45 призов на различных фестивалях рекламы, по итогам 1995 года признан лучшим рекламным режиссером). Оператор ролика - Сергей Трофимов, известными работами которого являются блокбастеры "Ночной дозор" и "Дневной дозор". Ролики "Итальянская история" хронометражем 30 и 10 секунд ("Дон Классическое") и "Подарок" 20 и 10 секунд ("Дон Живое") будут транслироваться в региональных блоках федеральных каналов Южного региона России. В рамках весенней кампании также разработаны рекламные материалы для наружной рекламы (биллборды 6*3, ситиформаты), рекламы на транспорте и для точек продаж. Эти носители активно используются в новом флайте кампании. Состав творческой группы Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев Руководитель группы развития региональных брендов: Константин Жижемский Бренд-менеджер: Виталий Таранников Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий ТВ продюсер: Георгий Михайлов АК Magic Box Арт директор: Ирина Цветкова Копирайтер: Андрей Коротеев Дизайнер: Андрей Козлов Директор группы по работе с клиентами: Мария Кожевникова Менеджер по работе с клиентами: Дина Снегирева Директор отдела производства ТВ рекламы: Константин Баландин Production: Action Film Режиссер: Вячеслав Бубнов Оператор: Сергей Трофимов Исполнительный продюсер: Виктория Санкина Художник-постановщик: Максим Фесюн Автор музыки: Павел Карманов |