Rexona изгоняет из женщин свиньюRexona начала национальную рекламную кампанию на ТВ. Что интересно, ролик, адаптированный агентством Lowe Adventa, снимался в санкт-петербургском метро. Как неожиданно выяснилось, многие представительницы прекрасного пола до сих пор считают, что антиперспирант - это средство "для особых случаев" - важных встреч, походов в театр, и т.д.. Участницы фокус-групп аргументировали подобную позицию таким образом: "от меня не пахнет", "женщина должна пахнуть чистотой, а не химией", "достаточно просто принять душ" и т.п. Маркетинговая задача, стоящая перед компанией - увеличение объема рынка антиперспирантов посредством их частого потребления. Цель коммуникации - убедить женщин пользоваться антиперспирантом каждое утро. Чтобы убедить женщин в том, что антиперспирант - это не роскошь, а необходимое средство личной гигиены для повседневного ухода, было принято решение создать коммуникацию, провоцирующую "параноидальный" эффект. Творческая команда Lowe GGK (Будапешт, Венгрия) выразило идею так: "Не дай запаху пота, разрушить твою безупречную красоту!" Кампания рассчитана на женскую аудиторию всех возрастов (ключевой сегмент - 25-35 лет). Это, в первую очередь, "эксперты" в области красоты и ухода за собой, которые активно используют различные косметические средства. Для них красота и ухоженность - важный аспект жизни, ценный капитал, придающий уверенность в себе и служащий важным фактором для достижения успеха в социальном и карьерном росте. Маркетологи Rexona надеются побудить тех дам, которые еще не используют антиперспирант постоянно, включить его в ежедневный перечень средств по уходу за собой. Состав творческой группы Клиент - Unilever Адаптация - Lowe Adventa Медиа размещение - Initiative Media |