09.04.2007

Рекламная кампания


Конкурс "Рекламная кампания" не имел отдельных номинаций.
Его победителями стали украинское рекламное агентство "Кинограф", разработавшее кампанию "Коллекция иллюзий" для обувного бренда Luciano Carvari; Saatchi&Saatchi Ukraine с кампанией "Суровый контроль", сделанной для Supra, и рекламное агентство Instinct, явившее миру нового проповедника, вещающего о Книге перемен IKEA.


«Luciano Carvari: Коллекция иллюзий»
УЧАСТНИК: РА «Кинограф», Киев

http://www.idea.ru/idea2007/festival/catalog/campaign.html?promotion=80




«Суровый контроль» (Supra)
УЧАСТНИК: РА Saatchi&Saatchi Ukraine, Киев
http://www.idea.ru/idea2007/festival/catalog/campaign.html?promotion=66



«Книга перемен» (IKEA),
УЧАСТНИК: РА «Инстинкт», Москва
http://www.idea.ru/idea2007/festival/catalog/campaign.html?promotion=72

Посмотреть ролик
(MPEG, 2.58Mb)
Посмотреть ролик
(MPEG, 2.58Mb)
Посмотреть ролик
(MPEG, 2.58Mb)