10.04.2007

ГЦРР "украшает" остановки желтыми полосками

Бригады Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) приступили к работе по обклейке желтыми стикерами с надписью «Рекламоноситель несанкционирован» сити-форматов остановочных павильонов, до недавнего времени принадлежащих компании Wall.

Как рассказали AdLife.spb.ru в ГЦРР, на сегодняшний день заклеено порядка 60 мест из 292 рекламоносителей. Работы ведутся в центре города – на Невском, Каменноостровском проспектах и на Большом проспекте В.О. До конца недели работу планируется завершить полностью. Стикеры, с одной стороны, оповещают, что рекламоносители уже незаконны, а с другой, - закрывают рекламные постеры, которые до сих пор размещаются на сторонах остановочных павильонов, несмотря на прекращение действия договора Wall с городом.

Другие рекламоносители, принадлежавшие Wall – 232 отдельно стоящие конструкции – были демонтированы силами ГЦРР и с привлечением бюджетных средств в марте (по данным ГЦРР, демонтаж одной отдельно стоящей конструкции сити-формата стоит 7-9 тыс. рублей). «Остановочные павильоны с рекламоносителями было решено не демонтировать, поскольку это социально значимые объекты», - разъяснили в ГЦРР.

Тем не менее, эти павильоны все же будут демонтированы – силами и средствами компании, которая окажется победителем объявленного городской администрацией конкурса на адресные программы компании Wall, о чем AdLife.spb.ru писал ранее. Конкурсные конверты с именами победителей вскроют 26 апреля.

adlife.spb.ru