Зазеркальный РамблерМобильные телефоны производства Motorola серьезно усилили присутствие на рынке с выходом сверхтонкой имиджевой модели RAZR. Теперь компания пытается развить успех, предлагая новые wow-решения, в том числе – зеркальные аппараты KRZR. Их реклама регулярно размещается на заглавной странице портала Rambler еще с тех пор, когда телефоны не были выпущены, и собирались лишь адреса пользователей, которые хотят узнать о новой модели. Теперь телефоны уже продаются, и новая кампания, которую проводит агентство Mindshare Interaction, использует оригинальный креатив: чтобы подчеркнуть зеркальность телефонов, их баннеры зеркально отражают страницу сайта. Таким образом визуально отыгрывается слоган «МОТОЗазеркалье». На заглавной странице «Рамблера» были размещены два баннера. Слева – модуль 190х150: когда пользователь двигает мышку по странице, в баннере «отражается» участок страницы «под курсором». Если мышка останавливается, на баннере изображается телефон. Второй модуль – узкий раскрывающийся в середине страницы. В нем тоже зеркально отражаются элементы оформления сайта.Таким образом, в этом креативе использованы уникальное свойство интернет-рекламы: ее интерактивность. Рекламное объявление выходит за рамки стандартного баннера, проникая в рабочее пространство пользователя и активнее привлекая тем самым его внимание. Причем не просто привлекая, а наглядно показывая УТП телефона. На скриншотах - исходный вид и после подведения мышки. До: После: mediarevolution.ru |