Водочные этикетки стали печатать по технологии... денежных знаковНа водку ТМ "Хортица" стали клеить этикетки, изготовленные по технологии... денежных знаков. Эту водку еще никому не удалось подделать. Использование новейших технологий в защите товаров от подделок и фальсификата ныне стало в развитых странах государственной политикой, поскольку одной из главнейших обязанностей любой страны является обеспечение безопасности своих граждан. Но и сами производители уделяют борьбе с подделками особое внимание. Так, на заводах ТМ "Хортица" были внедрены новейшие разработки, что дало свои положительные результаты: в 2006 году Общество защиты прав потребителей Российской Федерации признало "Хортицу" наиболее защищенным от подделок импортным брэндом на рынке России в рамках конкурса на лучшую систему защиты качества. Это стало возможным благодаря уникальной системе защиты качества, которую разработали и внедрили производители. В новой "Хортице" модернизированы три из семи степеней защиты. Во-первых, каждой бутылке присваивается идентификационный номер, который хранится в компьютерной базе завода. Причем если раньше он наносился чернилами, то теперь - при помощи не имеющего аналогов в Украине лазера. Во-вторых, изменился и эксклюзивный саморазрушающийся при открывании колпачок: теперь на него наносится голографическая защита. А для изготовления этикетки применяется технология микропечати, как на денежных знаках. По словам первого заместителя начальника Главного управления по защите прав потребителей Олега Дунаевского, "Хортица" - это единственный брэнд, за все время существования которого не зафиксировано ни одного случая подделки или фальсификации.// Факты и комментарии (Киев)![]() UNIPACK.RU |