Идея! Презентация рекламных кампаний: "Смотрите, братья и сестры!"Выйти на сцену и представить ту рекламную кампанию, которую твое агентство выставило на конкурс, - задача не из простых. От того, насколько внятно, ярко, остроумно и убедительно презентуют свои работы представители агентств, решение жюри зависит не в меньшей степени, чем от того, насколько интересными и яркими были сами работы. Позиция дирекции фестиваля на этот счет такова: хоть пойте, хоть пляшите, хоть на вертолетах по залу летайте, только сумейте доказать жюри значимость своей работы и очаровать аудиторию. Что касается жюри, то их мнение было отражено позже - непосредственно в списке победителей. А вот присутствовавшие на презентации участники делились впечатлениями сразу по выходу из зала: больше всего впечатлений было о двух презентациях - екатеринбургского агентства "Восход" и московского "Инстинкт". Подчеркнем: мы опрашивали участников не о самих кампаниях, а о том, как кампании презентовались. Екатеринбуржцы вытащили на сцену гитару и, чтоб никто не скучал, всю информацию о целевой, поставленных задачах и достигнутых результатах забабахали рэпом: мол, раз у "Идеи!" в спонсорах MTV, то вот вам все в стиле. А чтобы публика не расслаблялась, в припевах всем рекомендовалось подхватывать "Ша-ша-ша" и громко хлопать: самому громкому хлопальщику пообещали майку с фирменным стилем рекламной кампании "Шины Амтел". Одним из номеров "программы" было выступление главного "персонажа" кампании - буквы Ш. Анимированная буква благодарила своих создателей за "раскрутку" и рассказывала, как круто изменилась ее жизнь после "засветки" на щитах "Восхода": теперь ждите ее в главных ролях в римейках голливудских фильмов, в "Шупермене", например. Жюри благосклонно улыбалось, участники смеялись, все хлопали. "Инстинктовцы" вышли вдвоем: парень с нездешней грустью в глазах, знающий неведомую другим истину, и бойкая девушка, которая по замыслу должна была быть изможденной и печальной, но природный живой темперамент никак не позволял ей до конца войти в роль. Изображали они, как и следовало ожидать, проповедника и жертву домашней неустроенности - героев кампании "Книга перемен IKEA". "Братья и сестры, верьте нам, все это истина!", - подкреплял слова героини Проповедник. Неслышно перемещался по сцене и смотрел магнетическим взглядом. От типажа в роликах далеко, но степень помешательства изобразил схожую, хоть и иного свойства - не буйного, а умиротворенного. Остальные обошлись без перформанса, хотя работы, безусловно, представляли интересные. Основное, что отметили постоянные участники: в этом году презентации рекламных кампаний были подготовлены на порядок лучше, чем в прошлые годы. Усилия дирекции, прописавшей правила презентаций более подробно и четко, потратившей время на формулирование принципов подачи работ в конкурс, не пропали втуне. Спасибо всем участникам конкурса за подготовку, теперь будем ждать результатов жюрения! Да, и успехов в следующем году! Напоминаем шорт-лист: "Если бы все было так быстро, как Твой Интернет..." РА "Небо", Санкт-Петербург "Luciano Carvari: Отныне в Украине" РА "Кинограф", Киев "Luciano Carvari: Коллекция иллюзий" РА "Кинограф", Киев "Суровый контроль" (Supra) РА Saatchi&Saatchi Ukraine, Киев "Книга перемен" (IKEA) РА "Инстинкт", Москва H&S Whiteman РА Saatchi & Saatchi Russia, Москва "Знак "ШИПЫ" (AMTEL) РА "Восход", Екатеринбург "Каннский Прогноз" (Cannes Predictions) РА Leo Burnett, Киев "Ariel Белая Роза" РА Saatchi & Saatchi Russia, Москва "Для тех, кто жаждет свободы" (Hike premium) РА Provid BBDO, Киев |