![]() 17-18 мая Центр бизнес-образования Рекламной Федерации Регионов планирует провести новый актуальный практический семинар "Стратегия коммуникаций рекламной кампании"Маркетинговые коммуникации от практикующих профессионалов! Значимость стратегий эффективных коммуникаций рекламных кампаний все время возрастает для профессионалов, занятых в бизнесе. Новые идеи, модели и способы мышления Семинар ведут специалисты-практики, менеджеры и директора по стратегическому планированию ведущих, известных в России и за рубежом рекламных агентств и компаний. Эффективные методики, проверенные на практике от специалистов крупнейшего в России, представляющего интересы нескольких международных рекламных сетей, рекламного холдинга Коммуникационной Группы АДВ. Практические решения коммуникаций стратегического маркетинга от специалистов известного маркетингового и рекламного холдинга России Группы Медиа Артс, стратегического партнера международного конгломерата Interpublic Group of Cos. Новые пути создания и интегрирования креативных кампаний, разработанные ведущим креативным рекламным агентством "Родная речь", входящим в международную сеть агентств Leo Burnett и Leo Burnett Group, созданных в России. Стратегический креатив в бренд-ориентированных коммуникациях - практические советы от создателей нестандартной, творческой, эффективной рекламы авторитетной профессиональной Рекламной группы "Мелехов и Филюрин". Основы для принятия стратегических решений на базе медиаисследований - опыт экспертов ведущей исследовательской компании в области СМИ и рекламы, входящей в международную исследовательскую группу TNS, TNS GallupMedia. Семинар предназначен для специалистов в области стратегического планирования рекламных кампаний для отраслей бизнеса, рекламных агентств, СМИ. Цель семинара " Рассмотреть весь комплекс мероприятий, связанных с планированием и проведением рекламных кампаний, используя интегрированные маркетинговые коммуникации. " Познакомиться с новейшими маркетинговыми методологиями, инновациями, технологиями в области создания и интегрирования коммуникаций. " Получить практические навыки формирования и использования собственных коммуникационных стратегий, которые позволят опередить конкурентов. В рамках двухдневного семинара состоится круглый стол, где эксперты и участники семинара обсудят актуальные вопросы в области стратегического планирования маркетинговых коммуникаций. Презентации специалистов-практиков (тренеров) с наглядными примерами, теорией и практикой; дискуссия, где можно задать вопросы, обсудить любые темы и получить развернутые ответы. В программе семинара: " Современный рынок " Брифинг различных агентств " Ключевые концепции поведения потребителей " Стратегии сегментирования и позиционирования, креативная стратегия, стратегия контакта интегрированных маркетинговых коммуникаций " Ключевые компоненты стратегии коммуникаций: позиционирование (выгода силы) Основные маркетинговые коммуникации " Сущность коммуникационных инструментов " Интерактивные коммуникации " Различные коммуникационные модели для различных рынков " Принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций " Примеры различных подходов к коммуникационной стратегии, конкурентные выгоды. (кейсы) " Построение стратегии применительно к конкретному коммуникационному инструменту " Рекламная стратегия, творческая стратегия и медийная стратегия " Этапы стратегического планирования маркетинговых коммуникаций " Связь маркетинговой и коммуникационной стратегий " Как измерять эффективность коммуникации Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 14 800 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 15 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 30 апреля 2007 года. По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к координатору Центра бизнес-образования Наталье Беляевой, [email protected] или директору образовательного Центра Елене Голубовской, [email protected], тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17. Наши сайты: www.cmm.su; www.rfr.ru |