Prior поставило на "Уральского мастера" клеймо9 апреля стартовала новая рекламная кампания пива "Уральский Мастер" - ведущего пивного бренда Уральского региона в нижнем ценовом сегменте. Визуальные образы в ролике передают гордость уральцев за результаты своего труда, и вместе с тем, желание разделить радость побед с друзьями и единомышленниками. В ролике возникает собирательный образ Уральского Мастера. Позитивный образ должен вывести бренд на новый уровень, подчеркивая его уральский характер. Кампания под слоганом "Мастер ставит!" стартует 9 апреля с выхода на телеэкранах рекламных роликов хронометражем 30 и 15 секунд. Ролики будут транслироваться в региональных блоках федеральных каналов и на популярных местных каналах Уральского региона. Кампания будет поддержана наружной рекламой, листовками в транспорте и рекламными материалами в местах продаж.
Состав творческой группы
PRIOR Creative Director: Никита Огурцов Creative Group Head: Владимир Яцкевич Strategic Planning Director: Кирилл Дубинский Арт-директор: Дмитрий Никифоров |