10.04.2007

Prior поставило на "Уральского мастера" клеймо



9 апреля стартовала новая рекламная кампания пива "Уральский Мастер" - ведущего пивного бренда Уральского региона в нижнем ценовом сегменте.

Визуальные образы в ролике передают гордость уральцев за результаты своего труда, и вместе с тем, желание разделить радость побед с друзьями и единомышленниками. В ролике возникает собирательный образ Уральского Мастера. Позитивный образ должен вывести бренд на новый уровень, подчеркивая его уральский характер.

Кампания под слоганом "Мастер ставит!" стартует 9 апреля с выхода на телеэкранах рекламных роликов хронометражем 30 и 15 секунд. Ролики будут транслироваться в региональных блоках федеральных каналов и на популярных местных каналах Уральского региона. Кампания будет поддержана наружной рекламой, листовками в транспорте и рекламными материалами в местах продаж.

 

Состав творческой группы

Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Руководитель группы развития региональных брендов: Константин Жижемский
Бренд-менеджер: Анна Гаврилова
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
ТВ продюсер: Георгий Михайлов

Агентство:

PRIOR Creative Director: Никита Огурцов Creative Group Head: Владимир Яцкевич Strategic Planning Director: Кирилл Дубинский Арт-директор: Дмитрий Никифоров
Копирайтер: Владимир Яцкевич Эккаунт-директор: Максим Поляков Эккаунт-менеджер: Алексей Зиновьев Продюсер агентства: Анна Суворова

Производство: AC Production
Режиссер: Дмитрий Веников
Оператор: Илья Овсенев
Исполнительный продюсер: Максим Сенатор
Художник-постановщик: Сергей Роднов
Автор музыки: Константин Мальцев.