Пожиратели рекламы соберутся в МДМ. Синематека разрушает все стереотипы в восприятии этого двигателя торговли27 апреля в Московском дворце молодежи пройдет 15-й показ легендарной синематеки Жана Мари Бурсико. Этот француз прославился на весь мир тем, что вот уже более 30 лет собирает лучшую рекламу со всего света.Его детище шоу «Ночь пожирателей рекламы» дважды вошло в Книгу рекордов Гиннесса, уже более 25 лет путешествует по миру и побуждает россиян в более чем 40 городах собраться однажды ночью под одной крышей, чтобы от заката до рассвета наслаждаться мировым искусством рекламы.
Отношение к рекламе в России неоднозначное. Однако синематека разрушает все стереотипы в восприятии этого двигателя торговли. В коллекции Жана Мари Бурсико, которая, к слову сказать, насчитывает сейчас уже более 800 000 роликов, созданных с 1898 года и до наших дней, есть шедевры, снятые Эмиром Кустурицей, Жаном Люком Годаром, Дэвидом Линчем, Гаем Ричи, Романом Полански, Никитой Михалковым и даже братьями Люмьер. 400 из этих мини-шедевров выносятся на суд зрителя каждый год.
Российские продюсеры Наталия Горина, Александр Смелянский и рекламное агентство «Твин Медиа» 15-й год подряд работают над тем, чтобы превратить показ очередной программы из коллекции Бурсико в настоящий праздник. «Ночь пожирателей рекламы» – это отличная возможность не просто приобщиться к мировому искусству, но и провести целую ночь в атмосфере светской вечеринки.
Сюрпризы, розыгрыши призов, дегустация эксклюзивных коктейлей на основе коньяка Hennessy, бармен-шоу, неповторимый музыкальный микс, созданный исполнителями разных направлений и жанров в рамках музыкальной площадки Hennessy Artistry, и многое другое – в общем, грядущая «Ночь пожирателей рекламы» сулит всем гурманам множество удовольствий! Подробности – на сайте www.adshow.ru. Антон Дымов |