11.04.2007

FOLX упростил «Чашку»

Рекламная группа Folx  завершила работу по рестайлингу сети кофеен «Идеальная чашка».

Напомним, что «Идеальная чашка» была первым сетевым проектом в Петербурге и долгое время оставалась лидером среди кофеен города. В 2005 году основательница сети Анна Матвеева продала контрольный пакет «Идеальной чашки».

«Чашка»


Как рассказали AdLife.spb.ru в FOLX, новые владельцы сети не хотели кардинально менять логотип и фирменный стиль. Заказчик поставил перед FOLX задачу - «упростить знак при максимальном сохранении узнаваемости».

Основным рекламоносителем для сети является фасадная реклама (вывески), поэтому требования к ее «работоспособности» стали основой для изменения логотипа – читаемость, узнаваемость, компактность.

«Чашка»

«Кроме того, мониторинг показал, что посетители кофеен используют упрощенное название сети - просто «Чашка». Поэтому новая расстановка акцентов в логотипе была очевидна», - говорит Антон Вебер, арт-директор FOLX.

«Чашка»

Сеть известна в Петербурге, но для приезжих и жителей других городов (это Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород), где открывались точки «Идеальной чашки», в названии нет «расшифровки» деятельности. Поэтому обязательным требованием к оформлению фасадной рекламы стала необходимость появления  слова «кофе». Так как Петербург достаточно активно посещают иностранцы, была выбрана латинская гарнитура «coffee».

«После годового перерыва в работе с «Чашкой» из-за продажи компании нам захотелось вдохнуть в нее новые эмоции. Сейчас мы разработали новую графическую концепцию, которая, в первую очередь, будет реализована в новых интерьерах сети», - прокомментировал Антон Вебер.

«Чашка»

Носителями нового стиля также стали фирменные бланки, папки, визитки, электронная презентация, посуда, пакетированные кофейные зерна в шоколаде, упаковка зернового кофе и даже фирменные пирожные.

«Чашка»


Творческая группа FOLX:

Арт-директор – Антон Вебер
Дизайнер – Михаил Комаров
Дизайнер – Алена Козлова

adlife.spb.ru