FOLX упростил «Чашку»Рекламная группа Folx завершила работу по рестайлингу сети кофеен «Идеальная чашка».
Основным рекламоносителем для сети является фасадная реклама (вывески), поэтому требования к ее «работоспособности» стали основой для изменения логотипа – читаемость, узнаваемость, компактность. «Кроме того, мониторинг показал, что посетители кофеен используют упрощенное название сети - просто «Чашка». Поэтому новая расстановка акцентов в логотипе была очевидна», - говорит Антон Вебер, арт-директор FOLX. Сеть известна в Петербурге, но для приезжих и жителей других городов (это Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород), где открывались точки «Идеальной чашки», в названии нет «расшифровки» деятельности. Поэтому обязательным требованием к оформлению фасадной рекламы стала необходимость появления слова «кофе». Так как Петербург достаточно активно посещают иностранцы, была выбрана латинская гарнитура «coffee». «После годового перерыва в работе с «Чашкой» из-за продажи компании нам захотелось вдохнуть в нее новые эмоции. Сейчас мы разработали новую графическую концепцию, которая, в первую очередь, будет реализована в новых интерьерах сети», - прокомментировал Антон Вебер. Носителями нового стиля также стали фирменные бланки, папки, визитки, электронная презентация, посуда, пакетированные кофейные зерна в шоколаде, упаковка зернового кофе и даже фирменные пирожные.
Арт-директор – Антон Вебер |