12.04.2007

"Русский стандарт" узнают в Америке



"Русский стандарт" На американском рынке вскоре появится водка "Русский стандарт". В течение пяти лет на продвижение бренда компания "Русский стандарт" планирует потратить в США более 100 миллионов долларов. По словам директора по корпоративным отношениям Russian Standard Vodka USA Игоря Гальбурта, предполагается реклама в печатной прессе, на радио и в местах продаж, - сообщают "Ведомости".

По словам господина Гальбурта, "у нашего эксклюзивного импортера Remy Cointreau в каждом штате есть по одному дистрибутору, на этой неделе они приступили к продажам "Русского стандарта" в США". Информацию подтвердил вице-президент и региональный директор Remy Cointreau USA Скотт Макки.

В Америке "Русский стандарт" будет продаваться в бутылках 0,5 л, 0,75 л, 1 л и 1,75 л. Стоимость стандартной бутылки 0,75 л составит 21 доллар. Ранее на рынке США "Русский стандарт" продавал водку Imperia (30 долларов за бутылку 0,75 л). Источник, знакомый с ситуацией в компании, говорит о том, что объем продаж Imperia в прошлом году достиг 35 000 дал. Сама компания эти сведения не раскрывает. Суммарный объем продаж обеих марок в США по итогам 2007 года запланирован на уровне 180 000 дал, из них на "Русский стандарт" придется около 40%.

"В США, как правило, для продвижения широко используются btl-акции,- отмечает гендиректор агентства Carat Владимир Новосельский. - Такой подход дает возможность найти свою нишу на насыщенном рынке и одновременно оставаться в границах разумных бюджетов". Он называет заявленный "Русским стандартом" бюджет "достаточным". С ним согласен член совета директоров компании SPI, которая продает водку Stolichnaya, Moskovskaya и др. за пределами РФ, Андрей Скурихин. 100 миллионов долларов, по его мнению, значимые инвестиции, а заявленный объем продаж - "достижимый", - цитируют "Ведомости".