Porsche в цветах российского флага22 апреля на стартовой решетке немецкого автодрома "Хоккенхаймринг", где проходят этапы "Формулы 1", впервые появится гоночный Porsche в цветах российского флага, несущий символику одного из лучших в России дилерских центров этой марки - компании "DreamCar" (Ставрополь). За рулем 400-сильного монстра Porsche 911 GT3 Cup (тип 997) будет самый опытный из российских пилотов , чемпион России и призер европейских соревнований Олег Кесельман. Вместе с ним старт примут 40 гонщиков из нескольких стран мира, среди которых - несколько чемпионов и призеров "Формулы 3", "Формулы Ford", "Формулы K?nig" и кузовных монокубков Seat и Volkswagen, а также пятеро участников серии DTM! Немецкий Кубок Porsche Carrera - наиболее престижная из нескольких серий этой марки, проходящих во Франции, Британии, Скандинавии, Японии, Италии, Азии и Австралии. Именно в ней соревнуется мировая элита Porsche, и именно она входит в состав гоночного уик-энда DTM - самого посещаемого автоспортивного шоу Европы (до 150,000 зрителей на каждом этапе). Кубок состоит из 8-ми этапов, проходящих в Германии, Голландии и Испании. Дистанция воскресной гонки - 80 км., в пятницу проходят 45-минутные тренировки, в субботу - квалификация. Олег Кесельман провел в Кубке Porsche весь спортивный сезон 2004 года и проехал несколько гонок в 2005-м. Результатом стало уверенное попадание в середину пелатона, то есть - умение опередить, как минимум, десяток сильных соперников. В этом году цель Олега более амбициозная: утвердиться в первой десятке. "По сравнению со знакомой мне моделью 2005-го, машина стала однозначно быстрей", - говорит пилот после первых 764-х километров тренировок. "Сказывается отсутствие ABS, выросшая мощность мотора, секвентальная коробка передач. Езда отличается кардинально: если раньше машина была очень особенной, не похожей по стилю управления на другие болиды GT, то теперь специфики поубавилось. Полностью изменился сам принцип настройки шасси: сейчас основной упор делается на регулировку геометрии подвески и настройку стабилизаторов. Амортизаторные стойки получили совершенно иные возможности настройки, только шины остались те же - Michelin. Словом, мои старые наработки мне мало помогут в этом сезоне". Особенность кубкового Porsche - это надежность, необычно высокая для гоночного автомобиля. Благодаря ей пилоты Кубка могут проезжать в несколько раз больше тренировочных километров, чем гонщики "Формулы 1". "Выступая по всему миру круглый год, гонщики "Порше" ищут секунды в первую очередь в собственной езде, а не в автомобиле, - комментирует наш пилот, - поэтому уровень их мастерства крайне высок." Техническим партнером российской команды DreamCar Racing станет одна из лучших команд Кубка - Land Motorsport. Российские зрители увидят репортаж о 1-м этапе на телеканале "АвтоПлюс", а свежие новости, фото и видео с тестов и квалификации будут выложены на сайте www.kesselman.ru.
Пресс-конференция, посвященная этому проекту, состоялась в полдень 11 апреля в ресторане "Трюфель". |