За новым имиджем Nescafe Gold Nestle обратилась в THINK! McCann EricksonВ апреле на украинских телеканалах стартовала новая рекламная кампания от Nestle, которая сообщает потребителям о выходе на рынок обновленного кофе Nescafe Gold. Агентство THINK! McCann Erickson реализовало креативную концепцию под названием "Магия" в новой имиджевой рекламной кампании для Nescafe Gold, состоящей из ТВ ролика и наружной кампании. Перед агентством стояла задача разработать ролик для перезапуска, коммуницирующий обогащенный вкус и аромат Nescafe Gold. Идея кампании "Магия кофе" состоит в том, что у всего в этом мире есть своя магическая сторона и через аналогии мы демонстрируем то, что Nescafe Gold - это магия в мире кофе. Новый ролик очень выразительный и эмоционально наполненный. Великолепная музыка дополняет ощущение наслаждения и таинственности. Впервые в истории Nescafe Gold в Украине, имиджевый рекламный ролик полностью создавался в Украине. Цветокоррекция ролика делалась в Париже. Клиент: компания Nestle Украина Старший бренд-менеджер: Катерина Московчук Начальник департамента маркетинга напитков: Хасиб Аслам Агентство: THINK! McCann Erickson Креативный директор: Евгений Каминский Арт-директор: Мария Мизина Директор по работе с клиентами: Антон Жорин Эккаунт-директор: Юлия Голота ТВ продюсер: Борис Киричек Копирайтер: Дарья Сторожук Дизайнер: Олег Бойко Продакшен-студия: Gulliver Film Исполнительный продюсер: Ольга Черепанова Режиссер: Eric Barbier Оператор: Jerome Robert |