![]() Утверждена программа нового актуального семинара–конференцииНовый семинар по стратегиям эффективных маркетинговых коммуникаций для представителей регионального рекламного рынка, в рамках которого будет проведен круглый стол с участием специалистов, экспертов ведущих рекламных холдингов и компаний России 17-18 мая Центр бизнес-образования Рекламной Федерации Регионов планирует провести новый актуальный практический семина «Стратегия коммуникаций рекламной кампании» Новые идеи, модели и способы мышления Семинар ведут специалисты практики, менеджеры и директора по стратегическому планированию ведущих, самых известных в России и за рубежом рекламных агентств и компаний. Эффективные методики, проверенные на практике от специалистов крупнейшей в России, представляющей интересы нескольких международных рекламных сетей, в том числе второго по величине в мире McCann-Erickson, рекламного холдинга Коммуникационной Группы АДВ Практические решения коммуникаций стратегического маркетинга от специалистов одного из крупнейшего маркетингового и рекламного холдинга России Группы Медиа Артс, стратегического партнера крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos. Новые пути создания и интегрирования креативных кампаний разработанные ведущим креативным рекламным агентством «Родная речь», входящим в международную сеть агентств Leo Burnett и Leo Burnett Group, созданных в России. Стратегический креатив в бренд-ориентированных коммуникациях – практические советы от создателей нестандартной, творческой, эффективной рекламы авторитетной профессиональной Рекламной группы «Мелехов и Филюрин». Основы для принятия стратегических решений на базе медиаисследований – опыт экспертов ведущей исследовательской компании в области СМИ и рекламы, входящей в международную исследовательскую группу TNS, TNS GallupMedia. Семинар предназначен для специалистов в области стратегического планирования рекламных кампаний для отраслей бизнеса, рекламных агентств, СМИ. Цель семинара -- Рассмотреть весь комплекс мероприятий, связанных с планированием и проведением рекламных кампаний, используя интегрированные маркетинговые коммуникации. -- Познакомиться с новейшими маркетинговыми методологиями, инновациями, технологиями в области создания и интегрирования коммуникаций. -- Получить практические навыки формирования и использования собственных коммуникационных стратегий, которые позволят опередить конкурентов. Врамках двухдневного семинарасостоится круглый стол, где эксперты и участники семинара обсудят актуальные вопросы в области стратегического планирования маркетинговых коммуникаций. Презентации специалистов-практиков (тренеров) с наглядными примерами, теорией и практикой; дискуссия, где можно задать вопросы, обсудить любые темы и получить развернутые ответы. В программе семинара: Исследовательские технологии в рекламе Исследования для сегментации рынка и позиционирования бренда. Технологии тестирования рекламного сообщения Технологии оценки эффективности рекламы. Колесов Дмитрий TNS Gallup Media, руководитель отдела регионального развития компании Стратегии сегментирования и позиционирования Грачев Сергей ООО «Нестле Фуд», директор по проектам. Oсновные этапы сегментирования и позиционирования, 7 ключевых моментов стратегическому планированию Вероника Данилова TNC Россия (Leo Burnett) директор по стратегическому планированию Не важно быть лучше, важно быть другим Стратегия "отстройки от конкурентов" «Не дифференцируйся и убей» Коровкин Владимир Foote Cone & Belding, Заместитель генерального директора Креативная стратегия Как проходит брифинг в разных агентствах Основное сообщение брифа (Key message). Снежко Елена РА «Родная речь», директор по стратегическому планированию Стратегический креатив в маркетинговых коммуникациях Креатив в эпоху бренд-ориентированных коммуникаций Творческая концепция – как инструмент стратегического планирования Примеры стратегического креатива Валерий Мелехов РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва), Директор московского офиса Стратегия контакта Практика реальных интегрированных кампаний в России. Креатив в медиа, нестандартное использование носителей * кейсы Примеры различных подходов к коммуникационной стратегии. Конкурентные выгоды Ярослав Кучеров Lowe Adventa, генеральный директор Даниил Лентин Lowe Adventa, исполняющий обязанности директорa по стратегическому планированию Интегрированные маркетинговые коммуникации Елена Белова Initiative (медиа), директор по работе с клиентами Как измерять эффективность коммуникации: «Простые и сложные подходы в измерении эффективности коммуникации при использовании различных инструментов BTL, Event Marketing, Marketing at Retail» Общие задачи которые стоят перед коммуникациями в b2c маркетинге и marketing at retail Традиционные инструменты, инновации и тренды Методы измерения эффективности или как считать деньги и ROI Дмитрий Костомаров Media Arts Group,Вице Президент КРУГЛЫЙ СТОЛ Модное понятие BIG IDEA. Каковы критерии этого «бигнеса», что является большой идеей, а что нет (кейсы). «Стратегии инсайта, поиск и использование» «Брендориентированные коммуникации» «Исследования в стратегическом планировании» Эксперт-модератор Юлия Аракелова РА «Кислород», управляющий директор ____ Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 14 800 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 15 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 30 апреля 2007 года. По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к координатору Центра бизнес-образования Наталье Беляевой, [email protected] или директору образовательного Центра Елене Голубовской, [email protected], тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17. Наши сайты: www.cmm.su; www.rfr.ru |