Комстар разыскивает абонентов. В Москве проходит рекламная кампания "Стрим"Дирекция по маркетингу компании "КОМСТАР-Директ", лидера московского рынка широкополосного доступа в Интернет, совместно с агентством "Модус" проводит в Москве акцию по продвижению бренда "Стрим". Жители Москвы стали свидетелями необычного поведения в местах общественного пользования одинаково одетых молодых людей с надписями "Внимание розыск" на груди. Они молча размахивали руками, стараясь привлечь к себе внимание, и вручали заинтересовавшимся прохожим листовки-купоны со скидками на абонентскую плату при подключении широкополосного Интернета "Стрим". Рекламная кампания по стимулированию подключения новых пользователей состоит из трех частей. Первую маркетологи "Комстар" называют вирусной. Группы молодых людей, одетые в "спецодежду" с надписями "розыск" на груди и условиями акции на спине ходят по московскому метро по определенному сценарию, выстраиваясь в шеренгу поднимаются по экскалаторам с тем, чтобы привлечь внимание пешеходов и пассажиров (передвижение по экскалоторам позволяет им выстроиться в шеренгу спиной к пассажирам). Вторая часть, это "промо" акция. Молодые люди раздают листовки с предложением подключиться к СТРИМ, стать 400-тысячным абонентом и получить в подарок компьютер. У входа в метро (станции подобраны определенным образом), а в выходные на Поклонной горе, Красной площади и местах скопления праздно отдыхающего народа. Все, кто принимают участие в акции и подключаются к СТРИМ в период акции, но не становятся 400-тысячным абонентом, получают скидку на абонентскую плату в размере 15%. Третьей финишной будет "Event". Собственно факт подключения 400-тысячного абонента. Поздравление генерального директора, вручение подарка, съемки, интервью победителя. Юлия Ясиновская, пресс-секретарь "Комстар", комментируя для Sostav.ru рекламную кампанию, говорит о том, что не боится конкуренции с оптоволоконным Интернетом: "КОМСТАР-Директ" по итогам 2006 года в очередной раз показал самый большой прирост абонентской базы в абсолютном выражении, и в 2007 году мы будем работать над сохранением этой тенденции. Абонентская база МГТС, которая дает нам "последнюю милю" в виде прямого доступа к каждому своему абоненту, составляет сейчас около 3,8 млн. пользователей, из которых нашими услугами пользуется уже больше, чем каждый десятый. В этом мы видим для себя хороший резерв роста. Кроме того, по самой идеологии "Стрим", в отличие от других способов соединения с Интернетом, - услуга для выраженных индивидуалов, которые не хотят "делить" свой интернет-канал с соседями по дому и видят в нашей сети доступность услуги (телефон есть у всех), простоту подключения, надежность и стабильность соединения". Общий бюджет кампании, включающей такие каналы коммуникации как наружная реклама (перетяжки), вирусный маркетинг в интернете, промо с раздачей листовок, размещение POSM составил около 35-40 тыс. долларов. Александр Кленин, Sostav.ru |