![]() АКАР создал рабочие группы по основным направлениям рекламной индустрииКомиссия по индустриальным стандартам Ассоциации Коммуникационных Агентств России провела свое очередное заседание. В ходе него были созданы соответствующие рабочие группы, в рамках одной из которых будут описаны процессы, услуги и количественные показатели, характерные для каждого из следующих направлений: Креативное направление: Филиппов Владимир (Президент РА "Аврора", вице-президент АКАР, Президент Академии рекламы), Можаев Александр (Президент агентства маркетинговых коммуникаций "Знаменка"), Захарова Мария (Креативный директор РА "NFQ"), Казакова Екатерина (Исполнительный Директор "JWT/RAVI"), Павел Хижняков (креативный директор РА "АВРОРА"). Медийное направление: Калинин Георгий (директор по качеству РА "Муви"), Елисеева Татьяна (заместитель управляющего директора, директор по работе с ключевыми клиентами "Starcom"), Маркова Анастасия (управляющий директор "MediaCom") Стратегическое направление: Коровкин Владимир (Заместитель генерального директора по развитию "FCB MA"), Шукайло Антон (директор по страт. планированию "Saatchi & Saatchi"), Снежко Елена (директор по стратегическому планированию РА "Родная речь") Комиссией был разработан документ "Условия проведения тендера. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств", обсуждались стандартные формы вознаграждения агентства и формулы их расчёта применительно к современным условиям рынка. В связи с разработкой Министерством образования нового поколения государственных образовательных стандартов, было принято решение подключиться к формированию классификатора должностей на рекламном рынке. Работа над классификатором будет вестись совместно с Комиссией по профессиональному образованию АКАР и Гильдией Издателей Периодической Печати. На заседании также были подняты проблемы создания единого словаря распространенных на рынке терминов, подчас нуждающихся в актуальном переводе. Следующее заседание Комиссии намечено на май текущего года, где решением оперативных вопросов уже будут заниматься созданные рабочие группы. |