Instinct доказал, что фон имеет значениеАгентство Instinct, придумало для "Радио 7" новую рекламную стратегию. Креативная концепция заключается в разрушении стереотипа, согласно которому фон принято считать чем-то необязательным и неинтересным, явлением, прочно связаным с понятием "серость". Рекламное агентство идет от обратного, тем самым подчеркивая, что фон имеет значение. От него зависит восприятие окружающей реальности, которая создает настроение и спасает от ощущения пустоты. Создатели роликов сознательно уходят от визуального фона. Герои чувствуют себя не в своей тарелке, и в кульминации, когда они дергают за цепь, мы ожидаем, что картинка расцветет красками. Шутка заключается в том, что внешне все остается прежним, и ожидаемая зрителями фоновая картинка так и не появляется. Тем не менее, с появлением звукового фона ("Радио 7") все происходящее для персонажей обретает смысл, их перестает что-то беспокоить и "все становится хорошо". Кампания будет проходить с апреля по май 2007 года на центральных и дециметровых телеканалах. В ней также будут задействованы: наружная реклама, модули в прессе и рекламные ролики в кинотеатрах. Состав творческой группы Компания: Европейская медиа группа Бренд: Радио 7 Название: Радио 7: Идеальный фон вашей жизни Агентство: Instinct Страна: Россия Продакшн: Базелевс production Оператор - Марат Адельшин Продюсер - Карина Синенко Агентство: Instinct New Business Director - Анна Итина New Business Manager - Анна Горбенко Account executive - Юлия Иванова Creative Group Heads - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Art Director- Шамиль Шарифьянов Copyrighter - Маша Яровая Art-director - Сухова Лена Designer - Виктор Жижин Strategic Planning Director - Михаил Чопоров Junior Strategic Planning Manager - Екатерина Пономарева ![]() ![]() ![]() ![]() |