«Максидом» отправил всех в садСеть гипермаркетов «Максидом» запустила весеннюю рекламную кампанию. Как рассказали AdLife.spb.ru в «Максидоме», рекламная кампания направлена на тех жителей Петербурга, для которых улучшение погоды ассоциируется не только с долгожданным утренним солнцем и птичьим пением, но и с «закладкой прочного фундамента богатого осеннего урожая». В рамках рекламной кампании в магазинах сети до конца апреля проводится серия мастер-классов для садоводов и огородников по таким темам, как «Нарядная клумба весь сезон», «Создание альпийской горки» и «Цвет и фактура в ландшафтном дизайне» и др.В связи с этим «Максидом» разместил в «наружке» принты со слоганом «Все в сад». «Мы неспроста уделяем саду столько времени – говорит Ольга Софронова, руководитель отдела маркетинга «Максидома». - Рынок загородной недвижимости серьезно растет, качественно улучшается. Люди все больше воспринимают работу в саду не как «битву за урожай», а скорее как мягкое «эстетическое соревнование». Все больше людей стремятся получать удовольствие от работы у себя на даче. Именно поэтому «Максидом» проводит серию мастер-классов, направленных на визуальное преобразование территории приусадебных участков». adlife.spb.ru |