"ПСБ-Капитал" превратился в БФАГруппа «ПСБ-Капитал», основанная выходцами ПСБ, провела ребрэндинг, заменив прежнее название на БФА («Балтийское финансовое агентство»), и запустила рекламную кампанию. Название новой инвестиционной группы было зарегистрировано в конце марта, а в конце апреля под этим же названием будет зарегистрирован и Петротрестбанк. Изначально, как рассказал «Ведомостям» Евгений Лотвинов, председатель совета директоров БФА, предполагалось, что ПСБ вольется в ВТБ и этого брэнда не будет. «Но процедуры присоединения стали затягиваться, а мы не хотели зависеть от ВТБ и приняли решение о смене брэнда. Свое название ПСБ для нас уже отработал”, — утверждает Лотвинов. Для нового фирменного стиля выбраны красный и желтый цвета. По словам представителя пресс-службы, они лучше подходят для продвижения розничных услуг, чем, например, синий и серый — цвета прежнего фирменного стиля БФА. Инвестгруппа запустила рекламную кампанию, которая рассчитана на три месяца. В Петербурге уже установлено 25 щитов с имиджевой рекламой брокерской компании “Балтийское финансовое агентство” и столько же лайтбоксов. Предполагается и реклама на ресурсах РБК — телевидение и Интернет, а также в деловых СМИ. После регистрации нового названия Петротрестбанка – банк БФА, его реклама будет запущена на носителях наружной рекламы и в СМИ на полтора месяца. В дальнейшем, по словам представителя пресс-службы, не исключена смена названия остальных компаний, входящих в группу. Участники рекламного рынка оценивают рекламную кампанию БФА в несколько сотен тысяч долларов. Однако по мнению одного из представителей банковского сообщества, финансисты возлагают слишком большие надежды на ребрэндинг. «Изменение названия и фирменного стиля почему-то расценивается как более важный фактор успеха, чем реальные шаги по развитию бизнеса», - говорит он. Также он считает эффект от предполагаемого изменения «виртуальным»: «ПСБ-Капитал», как и БФА, — локальные названия, связанные с почившим ПСБ, оба они малозначимы. Жаль, что после этого сильный брэнд ПСБ окончательно уйдет с рынка». adlife.spb.ru |