Умножение на два от ТКТВ связи с предложением «Телекомпании Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) по увеличению скорости домашнего Интернета на безлимитных тарифных планах в 2 раза без повышения стоимости в начале марта в Петербурге стартовала масштабная рекламная кампания брэнда «Твой Интернет». Как рассказали AdLife.spb.ru в ТКТ, рекламная кампания явилась логическим и стилистическим продолжением имиджевой кампании, проходившей под слоганом "Если бы все было так быстро, как твой Интернет…". Креативная концепция была построена на различных хедлайнах с одинаковым началом "Если бы все было так быстро, как твой Интернет…", которые были адаптированы под определенные носители и сообщали о выгоде "Твой Интернет" в конкретных жизненных ситуациях. Например, в метро, вдоль эскалаторов на носителях можно было прочитать: «Если бы все было так быстро, как твой Интернет… вы бы уже были наверху», а в феврале в наружной рекламе - "…зима бы наступила раньше". Кампания прошла успешно и позволила ТКТ увеличить число абонентов услуги более, чем в 2,5 раза. По информации, полученной AdLife.spb.ru в ТКТ, еще в декабре 2006 года на разработку идеи для новой тактической рекламной кампании "Твой Интернет" был предварительно проведен креативный тендер. Победителем тендера стало петербургское рекламное агентство "Небо". В основу новой креативной концепции был положен маркетинговый ход компании на услуге "Твой Интернет" - увеличение скорости в 2 раза. Рекламная кампания проходила в несколько этапов. На первом этапе использовались привлекающие внимание заголовки, говорившие об увеличении числительных в известных словосочетаниях по аналогии со скоростью на услуге "Твой Интернет" в два раза: "24 друга Оушена", "202 далматинца", "40 тысяч лье под водой", "18 рота", "8 танкистов и 2 собаки", и "2 Д`Артаньяна и 6 мушкетеров".![]() ![]() ![]() adlife.spb.ru |