PILOTAZh снял для марки очков "космополитичный" ролик"Мегаполис" - одна из крупнейших в России оптических компаний - выпустила ролик для очкового бренда Megapolis. Под маркой "Megapolis" представлены коллекции офтальмологических оправ и солнцезащитных очков из Италии. Демократичность бренда, работа в наиболее "актуальных" ценовых сегментах, формирование коллекций, основываясь на региональных особенностях конкретных рынков. PILOTAZh сделал 100% имиджевый ролик, постаравшись добиться особой пластичности и "живой" картинки (город, течение жизни, ритм города), соединив совершенно разрозненные в начале, но очень внимательно подобранные видеокадры со слайдами моделей очков, и с изначально совершенно плоскими фотографиями людей в очках, специально "оживленными" и интегрированными в видеоряд. Ролик принципиально космополитичен: он предназначен для всех регионов продаж компании (Россия, ближнее и дальнее зарубежье) Состав творческой группы Креативный директор: Владислав Щепин. Бренд-менеджер "Megapolis": Ирина Самойленко. Фотографии моделей предоставлены компанией "Мегаполис". Видеоматериалы предоставлены агентством ФОТОБАНК. Видеодизайн: Дмитрий Болижевский, Дмитрий Малышкин. |