19.04.2007

Carat заставит мужчин увлечься девайсами для дома



Агентство Carat реализовало специальный имиджевый проект для своего клиента компании "ARDO" на страницах лидеров мужского глянца.
Команда Carat решила разрушить стереотип, что выбор бытовой техники якобы целиком находится в компетенции слабого пола. Исследования, которые провел Carat этой зимой, показали, что в сегменте самых активных платежеспособных потребителей преобладают мужчины. В связи с этим, было решено сделать акцент на мужской части аудитории в рамках традиционной кампании. Эта точечная коммуникация должна стать более сильной по степени эмоционального воздействия, чем обычная реклама.
Кроме повышения узнаваемости марки среди молодых и успешных мужчин ставилась задача донести ценности бренда до аудитории.

На сегодняшний день, ARDO - одна из немногих марок, имеющая 100-процентно европейское происхождение. Вся техника производится в итальянском городе Фабриано. В то время как большинство конкурентов переводит производства в так называемые low cost countries. Таким образом, "национальность" ARDO - одна из сильных сторон бренда. Современная Италия ассоциируется с высокой модой, концептуальным дизайном, "легкой" жизнью и красотой современного стиля. И в то же время, это страна передовых технологий с хорошо развитой промышленностью.

В основе рекламной кампании - работа на уровне перцепции и ассоциативного мышления. Футбол, мода, музыка, девушки - все это есть в новой кампании. Принципиально было наложено табу на использование банальных туристических образов, таких как Пиза, пицца или Колизей. Требовалось связать ARDO с ценностями современной Италии, показать бренд как часть life-style модных, образованных и амбициозных. Так появилась идея сделать fashion-съемку в мужских глянцевых журналах.

Проект был реализован в Men's Health, MAXIM и Total Football. От журнала Playboy пришлось отказаться из-за строгих морально-этических принципов центрального офиса клиента. Концепция съемки разрабатывалась индивидуально с каждым изданием. Было очень важно, чтобы макеты были органично интегрированы в стилистику каждого журнала.

Съемка в Men's Health уже опубликована в апрельском номере (раздел "Гид по стилю"), а также майских номерах MAXIM и Total Football.

"Проект получился свежим, необычным и эмоциональным", - говорит Владимир Морковин, директор по группе клиентов агентства Carat. Он также отметил высокий уровень профессионализма редакций журналов, участвовавших в реализации проекта. Кроме того, по словам Владимира Морковина, ключевой фактор успеха этой кампании - инновационный подход клиента к ведению бизнеса, открытость к новым трендам в коммуникации и желание видеть искусство в рекламе. В ближайшее время агентство Carat проведет еще несколько нестандартных рекламных кампании для бренда ARDO.