23.04.2007

"Лучший постер-2006"

19 апреля состоялась VI Ежегодная церемония награждения победителей конкурса "Лучший постер-2006", организованная журналом "Реклама. Outdoor Media" совместно с порталом www.outdoor.ru.

Церемонию посетили более 800 гостей, среди которых были представители крупнейших креативных агентств, операторов индустрии наружной рекламы, прессы. Традиционно шорт-лист конкурса составляется из работ, вошедших в течение года в Топ-10 ежемесячного голосования постеров формата 6х3, которое вот уже шесть лет проводится на сайте www.outdoor.ru. В этом году изменилась система голосования: если раньше лучший постер года выбирало жюри, состоящее из нескольких креативных директоров, то сейчас в голосовании приняли участие более 200 ведущих экспертов в области креатива и дизайна.

На вечере были объявлены победители в восьми номинациях, а также вручен Гран-при.

Работа «Дневной дозор» признана «Лучшим постером-2006» Лучшим постером в категории FMCG («Товары повседневного спроса»), а также в категории «Дизайн» была признана работа агентства «Родная речь» для бренда «Восемь овощей» («Балтимор»). В номинированную серию вошли три постера: «Тыква», «Морковь» и «Перец». Творческая группа: креативный директор Наталья Богомолова, арт-директор Наталья Киселёва, копирайтер Ирина Зверева.


Лучший постер 2006 года в категориях "СМИ и массмедиа" и "Инновация" - билборд "Дневной дозор" (заказчик и исполнитель "Первый канал, ОРТ Дизайн"). Автор идеи Константин Эрнст. Творческая группа: арт-директора Дмитрий Ликин, Евгений Райцес, Матвей Евстигнеев; дизайн - Евгений Райцес, Матвей Евстигнеев, Алексей Торохов. При создании постера были использованы мотивы работы художника Филиппа Донцова. Также постер "Дневной дозор" получил Приз прессы.


Работа «Дневной дозор» признана «Лучшим постером-2006» Лучшим постером 2006 года в категории DG («Товары длительного пользования») стал плакат Nokia 3250, разработанный в агентстве Grey Worldwide Russia. Творческая группа: креативный директор Олег Лапшин, арт-директор Борис Французов, копирайтер Екатерина Ганина.

Работа «Дневной дозор» признана «Лучшим постером-2006» Лучший постер 2006 года в категориях «Услуги» и «Копирайт» – серия IKEA «Книга перемен», разработанная агентством Instinct. Творческая группа: креативные директора Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, арт-директор Даниил Островский, копирайтер Игорь Иванов.




Абсолютным победителем стал постер "Дневной дозор", набравший наибольшее количество голосов из всех представленных на голосовании постеров. Создателям этой работы вручен главный приз - две путевки на международный фестиваль рекламы "Каннские львы".

В рамках церемонии состоялась презентация обновленного журнала "Реклама. Outdoor Media", которую провела Мария Громова, главный редактор журнала и председатель оргкомитета конкурса "Лучший постер-2006".



Спонсором церемонии "Лучший постер-2006" выступила группа компаний "Мир рекламы", генеральным информационным спонсором - Интернет-портал Sostav.ru. Партнеры - компания News Outdoor Russia, а также творческая мастерская Ольги Берниковой (картина Black & White легла в основу стилистики вечера).