"Лучший постер-2006"19 апреля состоялась VI Ежегодная церемония награждения победителей конкурса "Лучший постер-2006", организованная журналом "Реклама. Outdoor Media" совместно с порталом www.outdoor.ru.Церемонию посетили более 800 гостей, среди которых были представители крупнейших креативных агентств, операторов индустрии наружной рекламы, прессы. Традиционно шорт-лист конкурса составляется из работ, вошедших в течение года в Топ-10 ежемесячного голосования постеров формата 6х3, которое вот уже шесть лет проводится на сайте www.outdoor.ru. В этом году изменилась система голосования: если раньше лучший постер года выбирало жюри, состоящее из нескольких креативных директоров, то сейчас в голосовании приняли участие более 200 ведущих экспертов в области креатива и дизайна. На вечере были объявлены победители в восьми номинациях, а также вручен Гран-при.
Абсолютным победителем стал постер "Дневной дозор", набравший наибольшее количество голосов из всех представленных на голосовании постеров. Создателям этой работы вручен главный приз - две путевки на международный фестиваль рекламы "Каннские львы". В рамках церемонии состоялась презентация обновленного журнала "Реклама. Outdoor Media", которую провела Мария Громова, главный редактор журнала и председатель оргкомитета конкурса "Лучший постер-2006". Спонсором церемонии "Лучший постер-2006" выступила группа компаний "Мир рекламы", генеральным информационным спонсором - Интернет-портал Sostav.ru. Партнеры - компания News Outdoor Russia, а также творческая мастерская Ольги Берниковой (картина Black & White легла в основу стилистики вечера). |
||||||||