Eclipse Fusion - вкусы меняютсяРекламное агентство BBDO Moscow и Wrigley Russia запустили интегрированную рекламную кампанию в поддержку вывода на рынок инновационной жевательной резинки Eclipse Fusion. В рамках кампании используется телевизионная и радио поддержки, размещение ролика в кинотеатрах, визуальная кампания на наружных носителях (билборды, сити форматы, метро постеры и метро стикеры, лайт боксы в кинотеатрах), интернет страница, а также sampling кампания. Кампания стартует с апреля 2007 года
"Новый Eclipse не похож на другие жевательные резинки. Это "Уау!" Это жвачка со спецэффектами. Кроме того, изменяющийся вкус еще и рационально обоснован. Вы быстро, как и необходимо, освежаете дыхание, но кому понравится, когда у него во рту все время сходятся айсберги. Поэтому вкус становится фруктовым" - говорит руководитель креативной группы Николай Пынти. "Идея с превращением девушек из блондинки в брюнетку, на наш взгляд, наиболее точно отражает суть продукта, - продолжает арт-директор BBDO Moscow Гиорги Попиашвили. - Поцелуй здесь - метафора вкуса. Eclipse Fusion - это так же круто, как начать целоваться с одной девушкой, и потом вдруг обнаружить, что целуешься уже с другой". Состав творческой группы:
Клиент: Wrigley
BBDO Moscow:
|