23.04.2007
Высшая школа экономики открывает отделение "Реклама"

Государственный Университет Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ) объявил на 2007-2008 учебный год набор студентов на 1 курс на специальность "Реклама" Факультета прикладной политологии.
По заявлению факультета, импульсом для открытия специальности "Реклама" в Высшей школе экономики стал постоянно растущий спрос на профессиональных специалистов в области рекламных технологий. Программой обучения студентов охватываются как теоретические, так и практические аспекты управления рекламой, новые технологии, инновации, в частности выявление передовой практики внутри России.
Стратегическая цель Отделения Рекламы - подготовка нового поколения рекламистов-профессионалов через синтез академических знаний и делового опыта признанных практиков рекламного рынка России.
Как сообщил декан факультета Марк Урнов "Выпускники отделения рекламы будут готовы к работе в самых разных секторах экономики - от топливно-энергетического комплекса и металлургии до банков и розничной торговли".

По окончании выпускники получают дипломы государственного образца с квалификацией общего профиля "специалист по рекламе", и самыми актуальными специализациями.
Возможности для студентов:
--Практика и стажировки в крупнейших агентствах и компаниях, работающих на российском рынке
--Курсовые и дипломные работы как реальные, внедряемые проекты
--Летние тренинговые лагеря
--Студенческие СМИ
--Студенческие конкурсы и фестивали политических, рекламных, маркетинговых и PR-технологий
--Международные программы обмена студентами (США, Франция, Германия)
--Содействие в трудоустройстве в государственных и частных корпорациях

На сайте факультета уже дан портрет будущего "хорошего специалиста (политолога или рекламиста)":
--работает "на стыке" многих дисциплин;
--имеет практические профессиональные навыки;
--имеет хорошую интуицию;
--обладает развитым аналитическим и образным мышлением;
--обладает прекрасным вкусом;
--умеет письменно и устно, четко и ясно выражать свои мысли;
--может легко находить общий язык с разными людьми;
--знает иностранные языки и т.д.
И, конечно, он должен закончить отделение "Реклама" Факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ


Контактная информация:
Факультет прикладной политологии ГУ-ВШЭ
Отделение рекламы 125319, Москва, Кочновский проезд, д. 3,
т. 8(495) 152-06-51, ф. 8(495) 152-03-01, E-mail: [email protected]