"Магнолия" распустится для "Магнита"Как стало известно B&FM, один из крупнейших федеральных ритейлеров "Магнит" заинтересован в приобретении столичной сети "Магнолия". Аналитики считают, что пересмотр собственной стратегии "Магнитом", до последнего времени не проявлявшим интереса к Москве, инвесторы оценят положительно. О том, что "Магнит" присматривается к московской сети второго эшелона "Магнолия", B&FM сообщил один из участников рынка, знакомый с планами акционеров ритейлера. Речь, по словам источника, идет о возможной покупке 49% компании. Он оценил пакет акций "Магнолии" в $50-55 млн. О подобных планах "Магнита" знают и другие участники рынка. ""Магниту" интересен московский рынок, а в "Магнолии", вероятно, решили таким образом привлечь инвестиции на развитие бизнеса",- считает управляющий партнер сети "Гастрономчик" Дмитрий Потапенко. В самой "Магнолии" утверждают, что компания "переговоров не ведет". Директор департамента по работе с инвесторами сети "Магнит" Олег Гончаров заявил B&FM, что розничная сеть отказывается комментировать информацию о переговорах по покупке "Магнолии". В конце 2006 года сеть "Магнолия" включала 53 магазина в Москве и Московской области (средняя площадь - 150 кв. м). Оборот, по предварительным данным, составил свыше $110 млн. Аналитики напоминают, что "Магнит" ранее уже пытался самостоятельно развивать дискаунтеры в московском регионе, но безуспешно. "Покупка "Магнитом" одной из небольших столичных сетей вполне может состояться,- считает начальник отдела фундаментального анализа брокерского дома "Открытие" Наталья Мильчакова.- У "Магнита" большие планы по созданию мультиформатной сети, так что это вполне укладывается в их стратегию развития". "В компании всегда упоминали, что для них столичный регион не является приоритетным,- отмечает аналитик ФК "Тройка Диалог" Михаил Терентьев.- Но, несмотря на то что московский рынок более насыщенный и конкурентный, любой федеральный игрок хотел бы иметь здесь сильный форпост". МАКСИМ БОРОДИН Ежедневная деловая газета "Бизнес" |