25.04.2007

Размещением рекламы на поездах в киевском метро займется OlympAPMGroup

В начале лета в Киеве снова появятся брендированные поезда метро. Об этом сообщил исполнительный директор рекламной компании OlympAPMGroup Леонид Кулак. По рыночным расценкам, размещение рекламы на одном составе стоит около $180 тыс. в год. До конца этого года планируется брендировать четыре-пять составов.

Ранее, в 2003 г., руководство метрополитена негативно восприняло идею размещения рекламы на вагонах метро и полностью запретило такую практику. В рекламном отделе коммунального предприятия «Киевский метрополитен» «і» заявили, что решение брендировать вагоны сейчас было принято руководством с целью получения дополнительной прибыли. По мнению экспертов, рекламу на вагонах метро ежедневно видят миллионы киевлян. Только Святошинско-Броварская линия обслуживает около 1,5 млн. пассажиров в сутки.

Первый состав из пяти вагонов киевского метро был брендирован еще в 1997 г. в рамках рекламной кампании ТМ Tic-Ta». В течение последующих шести лет рекламу на вагонах использовали такие торговые марки, как Nescafe, «Первак» и Lipton. Виталий Алексеев, директор рекламного агентства «Транс Медиа», заявил, что отмена запрета рекламы на составах связана со сменой руководства «Киевского метрополитена». В октябре 2006 г. мэр столицы Леонид Черновецкий уволил Николая Шавловского с поста начальника коммунального предприятия. И.о. начальника метро до 20 апреля был Владимир Федоренко. Теперь на должность назначен Петр Мирошников.

Господин Алексеев подчеркнул, что по новым нормам алкогольные бренды уже не смогут размещать рекламу на подвижном составе. В отличие от OlympAPMGroup, «Транс Медиа» сможет брендировать первый состав только во втором полугодии.

Рекламисты не уточняют, какие бренды первыми появятся на вагонах. Однако PR-менеджер Nestle Геннадий Радченко уже заявил «і», что компания заинтересована брендировать составы, как это было до 2003 г.//Станислав Юрасов, «Экономические известия (Украина)»

Outdoor.Ru