Высшая школа экономики объявляет список наиболее актуальных специализаций на отделении "Реклама"Отделение "Реклама" в Государственном Университете Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ) открыло набор студентов на 1 курс с 2007-2008 учебного года. По итогам значительного количества консультаций с ведущими игроками рекламного рынка на сайте факультета объявлены самые актуальные специальности, которые получит студент, обучаясь по специальности "Реклама". Так, по предложению генерального директора агентства "EnterMedia. Реклама в альтернативной реальности" Владимира Вайнера, впервые в российском ВУЗе подготовлена и утверждена специализация "New Media-специалист". Выпускникам, выбравшим эту специализацию, будут подвластны, помимо традиционных медиа, еще и новые коммуникативные технологии (в Интернете, мобильных устройствах, кино и телевидении, компьютерных играх и так далее). По словам В. Вайнера, "за этими первыми специалистами хедхантеры и работодатели будут охотиться! А студенты уже с первой практики смогут принять участие в наиболее передовых проектах компаний и агентств, специализирующихся на использовании новых медиа-технологий". Кроме такой инновационной специализации, как специалист по new media, отделение Рекламы предлагает специализации: Брэнд-менеджер, Event-менеджеры, BTL-специалист и специалист по мерчендайзингу. Возможности для студентов: --Практика и стажировки в крупнейших агентствах и компаниях, работающих на российском рынке --Курсовые и дипломные работы как реальные, внедряемые проекты --Летние тренинговые лагеря --Студенческие СМИ --Студенческие конкурсы и фестивали политических, рекламных, маркетинговых и PR-технологий --Международные программы обмена студентами (США, Франция, Германия) --Содействие в трудоустройстве в государственных и частных корпорациях |