Соло на автомобиле без оркестра. Бюро Маркетинговых технологий сыграло мелодию на "Шкоде"В апреле на украинских теле- и радио-каналах стартовала рекламная кампания автомобиля Skoda Octavia а5 "все як по нотах", разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании "Еврокар".
Перед агентством была поставлена задача усилить имидж модели на эмоциональном и рациональном уровнях и укрепить мнение, что Skoda Octavia A5 - продуманный и чрезвычайно органичный автомобиль. Для этого было принято решение показать автомобиль в неожиданном ракурсе. Гармония, равно как и само название автомобиля - Octavia, ассоциируется с музыкой, с гармоничной и стройной композицией. Что, в свою очередь, очень хорошо соотносится с работой качественного автомобиля, в котором все слажено, отлажено, стройно. Многие узлы и агрегаты автомобиля в режиме работы издают звуки определенной частоты. Так, к примеру, ключ зажигания может издавать звук, соответствующий высоте звучания ноты "ДО", рев мотора, возможно, соответствует ноте "РЕ", а звук омывателя, к примеру, "МИ" и т. д. Кроме того, опытные автомобилисты нередко (если не всегда) прислушиваются к звукам своего автомобиля и подобно настройщику музыкальных инструментов выискивают "фальшь" в звучании механизма… В этом контексте SkodaOctavia А5 представлена в рекламной кампании как безупречно настроенный музыкальный инструмент. "Примечательно, что буква "А" с индексом "5" используется музыкантами для обозначения музыкального (причем, достаточно мажорного) аккорда. И хотя для большинства других людей "А5" - в лучшем случае, всего лишь техническая аббревиатура, музыкант прочтет "А5" как "увеличенное трезвучие ля"…Вот такое совпадение... По нашему мнению, этот незначительный штрих в контексте рекламной идеи добавил образу "музыкальной" целостности", - рассказал Sostav.ru Игорь Базуев, автор идеи и продюсер проекта. Заметим, что абсолютно все использующиеся в ролике звуки - автомобильного происхождения. Состав творческой группы Бюро Маркетинговых Технологий Наталья Бужинецкая - творческий директор Виталий Бакенбрант - арт-директор Игорь Базуев - креатор, продюсер Сергей Глиевой - режиссер Сергей Познанский - оператор Максим Пономарчук- звукоинженер Дмитрий Гарбуз - композитор Компания "Еврокар": Марина Яковлева - генеральный директор компании Елена Кубышина - директор департамента маркетинга Маргарита Пархоменко - бренд-менеджер |