28.04.2007

Великолепная восьмерка

Остановка Рекламные места, интегрированные в остановочные павильоны, ранее принадлежавшие компании Wall, привлекли восьмерых операторов наружной рекламы. Напомним, всего на конкурс администрация города, не пожелавшая продлевать договоры с Wall, выставила 292 объекта, о чем AdLife.spb.ru писал ранее.

Вчера были вскрыты конверты с заявками на участие в тендере. В итоге претенденты на остановочную адресную программу – операторы News Outdoor, «Постер», Clear Channel, VB-Media, «Реклама-Центр», «Корпорация «Руан», ХПО (структура «Руана») и Big Board. Победитель будет объявлен после 14 мая, победившая компания, по условиям конкурса, должна будет заново установить остановочные павильоны – более современные и технологичные. В качестве компенсации победитель конкурса получит право поставить также порядка 260 конструкций сити-формата, адресная программа которых совпадает с прежней программой Wall.

По мнению участников конкурса, его основным преимуществом является возможность закрепить свои позиции в центральных районах Петербурга, которые, как уже неоднократно писалось, администрация города намерена максимально расчистить от наружной рекламы. Еще одним плюсом является обещание организаторов конкурса заключить договор с победившим оператором на 10-летний срок. «За это время можно окупить и собственные вложения в проект, и получить прибыль, размещая коммерческую рекламу, и предоставить городу возможности для размещения социальной рекламы и информации», - прокомментировал Сергей Колесников, глава компании Clear Channel Baltics&Russia Ltd.

adlife.spb.ru