14.05.2007

Liz Clairborne купила 50% бренда Нарсиско Родригеса

Как выяснилось на днях, американская компания Liz Claiborne выкупила 50% бренда известного дизайнера Нарсиско Родригеса (Narcisco Rodriguez).

Компании планируют объединить усилия и создать новое предприятие, которое будет заниматься раскруткой дизайнера на международном уровне. Креативным директором марки станет сам Родригес.

«Сотрудничество с Liz Claiborne даст мне возможность сосредоточиться на своей работе и на всех возможностях, которые она предлагает, – говорит дизайнер. – Их команда чётко уяснила себе моё видение и намерена помочь мне реализовать свою мечту».

«Клиентура Нарсиско и уровень его известности открывают его компании возможности для значительного и органичного роста, – говорит исполнительный директор Liz Claiborne Уилльям Л. МакКомб (William L. McComb). – Мы чувствуем, что помимо экспансии на существующем уровне у бренда есть возможности роста и в сферах, не связанных с одеждой, а также в сфере лицензий и международного распространения продукции».

FG.RU