Аватаризация Пепси«Пепси» проводит акцию «Аватаризация», нацеленную на пользователей социальных сетей – да и вообще практически любых интернет-сервисов, где только есть регистрация. Компания призывает участвовать в конкурсе «аватаров» – маленьких картинок, которые пользователи загружают при регистрации на сайтах для визуальной идентификации своих записей. Такие «аватары» есть, скажем, практически у всех пользователей LiveJournal или LiveInternet, и стандартные программы веб-форумов тоже предполагают наличие такой картинки. «Аватары» стали заметным интернет-феноменом, способом самовыражения пользователей. Как «Пепси» формулирует на сайте: «Твоя АВАТАРА (аватар) – это картинка, выражающая настроение, стиль, дух, твоего виртуального персонажа!» Это даже не портреты пользователей, а своеобразные личные виртуальные печати, подписи. Можно выделить целые архетипы таких личных картинок – от личных фотопортретов, кошечек и фото знаменитостей до анимированных мини-фильмов и социальных высказываний. Правда, на конкурс «Пепси» принимаются только картинки без анимации. Обращаясь к этому важному элементу интернет-среды, «Пепси» достигает широкого охвата аудитории и добивается ее интереса.Набрав коды из-под крышек бутылок напитка, пользователи могут заливать свои графические образы, увеличивать и украшать их. А также голосовать за работы друг друга, призывая друзей и просто встречных в Интернете отдать свои голоса (заодно посетив сайт «Пепси»). Начавшись 10 апреля, конкурс проходит в семь этапов по неделе каждый, каждый раз – заново, трем победителям недели обещано по нотбуку. Параллельно проходит розыгрыш музыкальных плееров, брендированных Pepsi, – 4800 устройств, по одному плееру каждые 15 минут в течение 50 дней. Для участия в конкурсе надо послать по SMS или ввести на сайте уникальный код, найденный в бутылке Pepsi с промо-этикеткой. Конкурс «Аватаризация» вынесен на выделенный адрес avatars.pepsi.ru, а на основном сайте пользователям предлагается общаться в форумах по четырем основным темам: цифровая жизнь, музыка, футбол, путешествия. Здесь же можно посмотреть телевизионные рекламные ролики акции со призывом «Открывай, живи, твори». Сайт предлагает и другой контент, частично связанный с предыдущими акциями – онлайновые игры, картинки с Ромой Зверем и т.д. Судя по данным счетчика Mail.ru, акция пользуется большим успехом: сайт Pepsi.ru пошел в тройку самых популярных в категории «Отдых», на этот момент его аудитория составляет 25 тысяч посетителей в сутки и продолжает быстрый рост так, что сервер с трудом справляется с нагрузкой. Пользователи, пытаясь выиграть призы, призывают других голосовать за себя с использованием самых грубых средств: спама, как в сетевых форумах, так и просто в электронной почте: mediarevolution.ru |