Определена лучшая идея для рекламной кампании ММФР
"Red Apple 2007"
(Москва, май 2007) Московский Международный Фестиваль Рекламы "Red Apple 2007" приобретет яркий и узнаваемый образ. Дирекция ММФР объявляет итоги конкурса на разработку фирменного стиля предстоящего XVII Фестиваля Рекламы.
Победителем конкурса стало рекламное агентство MOVIE. Идея "Глаза", предложенная РА MOVIE, по общему мнению креативного совета конкурса, оказалась самой открытой и доброжелательной, и наиболее точно отражала основную идею фестиваля, его новое позиционирование как уникального "перекрестка культур" - места встречи передовой рекламной мысли Европы и Азии. Творческая группа агентства нашла простое и, одновременно, оригинальное решение поставленной задачи - использовала главное внешнее отличие европейской и азиатской рас, а именно, разрез глаз. На разработанном макете европеец и азиатка - персонажи, символизирующие две великие культуры, - в прямом смысле пытаются изменить свой взгляд, чтобы понять друг друга.
Победителям конкурса в лице креативного директора РА MOVIE Натальи Мусиной, копирайтера Евгении Некрасовой, арт-директора Ирины Теплицкой, а также дизайнера Родиона Фурикова в ближайшие месяцы предстоит разработать новую рекламную кампанию ММФР-2007.
Всего на конкурс было представлено 37 проектов. Их оценивал креативный совет ММФР, в состав которого входят профессионалы в области рекламы: Александр Алексеев, председатель ADCR, Сергей Пискарев, президент АКАР, Валентина Крылова, главный редактор Advertology.ru, Ярослав Чеважевский, директор компании "Ярче!", Сергей Коптев, председатель совета директоров Leo Burnett Group Russia и Publicis Groupe Media Eurasia, Роман Фирайнер, креативный директор РА "Инстинкт", Екатерина Винокурцева, главный редактор "Индустрия рекламы", Александр Трубников, руководитель "Sostav.ru", Лариса Пеканова, руководитель подразделения интегрированных коммуникаций ADV Group, Павел Полянцев, креативный директор LMH Consulting, Владимир Филиппов, президент Российской Академии Рекламы, Елена Нарышкина, директор ММФР.
Креативный совет отметил также работы Киевского агентства "Кинограф", которые было решено использовать для продвижения фестиваля в интернет-коммуникациях.
|